Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС признала слишком длинной рекламу телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний"

21 апреля 2015, 20:38 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 21, апреля. /ТАСС

По закону, рекламные ролики не должны занимать больше, чем 9 минут от часа вещания

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала, что реклама телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний" нарушает рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В частности, по мнению ФАС, на канале "Перец" рекламная передача-телемагазин "Не будь овощем!" распространялась в течение времени, превышающего установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания.

Такое же решение было принято ведомством и по рекламе "Секреты и советы" на канале "Домашний".

Распространителям рекламы - ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал", - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Кроме того, ФАС готовит к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама