Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС признала слишком длинной рекламу телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний"

21 апреля 2015, 20:38 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 21, апреля. /ТАСС
По закону, рекламные ролики не должны занимать больше, чем 9 минут от часа вещания
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала, что реклама телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний" нарушает рекламное законодательство. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В частности, по мнению ФАС, на канале "Перец" рекламная передача-телемагазин "Не будь овощем!" распространялась в течение времени, превышающего установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания.

Такое же решение было принято ведомством и по рекламе "Секреты и советы" на канале "Домашний".

Распространителям рекламы - ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал", - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Кроме того, ФАС готовит к возбуждению дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама