Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

КВСЗ заявляет о готовности поставлять грузовые электровозы для нужд железных дорог Украины

22 апреля 2015, 15:33 UTC+3
Парк электровозов на сети железных дорог Украины изношен и требует обновления
Материал из 1 страницы

КРЕМЕНЧУГ, 22 апреля. /ТАСС/. Парк электровозов на сети железных дорог Украины (Укрзализныця) изношен и  требует обновления. Нормативный срок эксплуатации отработали 90% грузовых и пассажирских электровозов, говорится в сообщении ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) со ссылкой на заявление в своем интервью министра инфраструктуры Андрея Пивоварского.

"КВСЗ может начать поставку грузовых электровозов, начиная с 2017 года", - говорится в сообщении предприятия.

При этом, отмечается, что уровень локализации на начальном периоде производства составит не менее 50%, а в дальнейшем - 70-80%.

Технические задания на разработку грузовых электровозов были переданы на согласование и рассмотрение в конце 2014 года в Украинскую железнодорожную администрацию. В них предусмотрены все возможные варианты исполнения: односистемные и двухсистемные; переменного и постоянного тока; одно- и двухсекционные.

Предполагается, что производство будет начато с базовой модели - двухсистемного двухсекционного  грузового электровоза мощностью 7,4 МВт. Его планируется использовать для перевозки грузов из Криворожского и Днепропетровского бассейна на Запад и в порты Одессы.

"Мы полностью разделяем намерения министерства инфраструктуры о целесообразности гарантированных закупок,  готовы и намерены принять участие в тендере наравне с другими отечественными и зарубежными производителями и побороться за право получить заказ на ежегодную поставку 35-40 единиц. Причем отдаем себе отчет, что наше предложение в соотношении "цена-качество" будет выглядеть привлекательно, учитывая все вышесказанное", - говорится в сообщении.

Как особо подчеркивают на предприятии, КВСЗ намерено инвестировать свои средства на первом этапе производства. "Крюковский вагоностроительный не просит денег на опытный образец, а вкладывает свои. Не нужно специально создавать и мощности для производства электровозов. КВСЗ имеет необходимые цеха, станки и оборудование, кадры, готов технически и технологически к выпуску такой продукции", - говорится в сообщении.

Ранее ТАСС писал, что председатель правления КВСЗ Анатолий Шабала заявил о необходимости оказания украинским производителям реальной государственной поддержки. Среди конкретных мер Шабала назвал предоставление Украинским железным дорогам целевой финансовой поддержки из госбюджета, что решит проблему обновления подвижного состава. В этих же целях необходимо обеспечить списание вагонов, отработавших нормативный срок, и отменить существующую практику продления сроков эксплуатации физически изношенных вагонов, полностью выработавших ресурс.

"Развитию украинского вагоностроения помогло бы и предоставление владельцам железнодорожного подвижного состава дешевых кредитных средств, в том числе с частичной компенсацией государством процентов по кредитам, на приобретение вагонов у отечественных производителей", - полагает Шабала.

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВЗС) - украинское машиностроительное предприятие, производитель транспортных средств, в том числе подвижного железнодорожного состава. В 2014 году завод сократил производство на 55 проц до 2,407 тыс. вагонов, при этом выпуск пассажирских вагонов практически прекратился (за год выпущен всего 1 подобный вагон против 74 ед. в 2013 году).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама