Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Власти Петербурга просят снизить пошлины на запчасти для крупноузловой сборки грузовиков

23 апреля 2015, 10:31 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Светлана Афонина
Здесь расположены заводы крупноузловой сборки грузовой и спецтехнии марок MAN и Scania
Материал из 1 страницы
В сборочном цехе завода по производству грузовиков шведского концерна Scania в Санкт-Петербурге

В сборочном цехе завода по производству грузовиков шведского концерна Scania в Санкт-Петербурге

© ИТАР-ТАСС/Юрий Белинский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 апреля. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Власти Петербурга обратились в Минпромторг РФ с просьбой снизить таможенные пошлины на запчасти, которые используются для крупноузловой сборки грузовиков на территории России, сообщил ТАСС в четверг председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.

"Нами инициировано обсуждение в Минпромторге по таможенным ставкам на запчасти, так как сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда на ввоз нового грузовика пошлина 5%, а на запчасти для того, чтобы собрать грузовик, - под 8%. Мы с профильным департаментом (Минпромторга) сейчас обсуждаем вопросы таможенного регулирования", - сказал Мейксин.

В Петербурге расположены заводы крупноузловой сборки грузовой и спецтехнии марок MAN и Scania. В частности, Scania ввела практику периодических простоев, поскольку прогнозирует сокращение рынка грузовиков в России в 2015 году минимум на 35 процентов. Как сообщил ранее директор департамента продаж ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский, завод в Петербурге произвел 609 единиц техники при общем потенциале завода в 7,5 тысячи.

Как пережить спад продаж. Тактика автоконцернов на российском рынке

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама