Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Источник: "М.Видео" рассматривает SPO как инструмент повышения стоимости акций

24 апреля 2015, 12:59 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, апреля. /ТАСС
Компания рассматривает возможность вторичного размещени когда для этого будут подходящие макроэкономические условия, указал источник
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Крупнейший по выручке российский продавец бытовой техники и электроники "М.Видео" рассматривает возможность вторичного размещения акций (SPO), когда для этого будут подходящие макроэкономические условия. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к акционерам компании.

"М.Видео" очень важна ликвидность акций, она к сожалению не очень высокая, и может быть лучше. Когда будут возможности на рынке, компания может подумать об SPO именно как инструменте увеличения прибыльности акций", - сказал он.

В этих же целях компания заинтересована в увеличении числа акций, которые находятся в свободном обращении. Собеседник пояснил, что у "М.Видео" нет необходимости привлекать дополнительные средства для финансирования развития своего бизнеса, поскольку CAPEX (капитальные затраты) компания целиком финансирует за счет операционной прибыли.

По итогам торгов на Московской бирже 23 апреля одна акция "М.Видео" стоила 209,5 рублей.

"М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В ноябре 2007 года "М.Видео" вышло на IPO.

В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

Чистая прибыль "М.Видео" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2014 года выросла на 39,4% по сравнению с 2013 годом и составила 8 млрд рублей. Выручка ритейлера в 2014 году возросла на 16,3% до 203,2 млрд рублей (с учетом НДС).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама