Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ТМХ обсуждает с азиатскими компаниями возможность производства высокоскоростных поездов

28 апреля 2015, 15:50 дата обновления: 28 апреля 2015, 15:53 UTC+3 ТВЕРЬ 28, апреля. /ТАСС
"Переговоры ведутся и с китайскими компаниями, приезжали японские и корейские компании", - сказал гендиректор "Тверского вагоностроительного завода" Андрей Соловей
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТВЕРЬ, 28 апреля. /ТАСС/. ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) обсуждает с азиатскими компаниями возможность производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва - Казань на площадках холдинга. Об этом сообщил журналистам генеральный директор "Тверского вагоностроительного завода" (ТВЗ, входит в состав ТМХ) Андрей Соловей.

"Переговоры ведутся и с китайскими компаниями, приезжали японские и корейские компании. Переговоры ведутся", - сказал Соловей. "То, что будущее видеть в том, чтобы изготавливать и высокоскоростные, - в планах есть", - отметил он.

Как ранее сообщал ТАСС, группа "Синара" (диверсифицированный холдинг, занимающийся транспортным машиностроением, финансовыми услугами и девелопментом) также обсуждает с китайскими партнерами производство высокоскоростных поездов в РФ. "Речь идет про ВСМ (высокоскоростная магистраль Москва - Казань - прим. ТАСС), "Синара" может поучаствовать как производитель (высокоскоростных поездов - прим. ТАСС)", - сказал журналистам источник, знакомый с ходом переговоров.

Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. С учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав общая оценочная стоимость проекта составляет 1 068,5 млрд рублей. РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве ВСМ. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд рублей, а доля РЖД - 384,1 млрд рублей. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков. РЖД в мае могут подписать соглашение с Китаем о создании СП для реализации проекта ВСМ, ранее сообщал ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров. Китайская сторона также может стать инвестором проекта ВСМ.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама