Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи "Эльдорадо" в первом квартале упали на 11,4%

29 апреля 2015, 17:31 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, апреля. /ТАСС
Итоги первого квартала гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли, отметили в компании
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Продажи сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в первом квартале 2015 года сократились на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составили 25,09 млрд рублей (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов за отчетный период без учета новых (like-for-like) снизились на 12,3%. Онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3,5 млрд рублей (с НДС).

Снижение этого показателя связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов, а также закрытием ряда пунктов выдачи заказанных онлайн товаров: на конец марта 2014 года сеть "Эльдорадо" включала 13 интернет-гипермаркетов, по итогам первого квартала 2015 года - 5 интернет-гипермаркетов. При этом сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9%.

"Итоги первого квартала гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли", - прокомментировал генеральный директор "Эльдорадо" Ондржей Фридрих, слова которого приводятся в релизе.

Ранее в беседе с ТАСС он оценивал падение рынка в целом на 20%.

В январе-марте 2015 года "Эльдорадо" начала продажу детских товаров и товаров для дома. Их долю в общей структуре выручки до конца года планируется довести до 4%.

Текущая доля этих товаров в общей структуре продаж не приводится, однако в конце марта их доля в заказах через онлайн-магазин составила 2,3%.

"Эльдорадо" подтвердило планы по открытию в 2015 году 50 новых магазинов. Заказ товаров онлайн станет доступен еще для 9 российских городов.

"Эльдорадо" - одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов электроники и бытовой техники, основана в 1994 году. В 2009 году чешская группа PPF вошла в капитал "Эльдорадо", купив контрольный пакет 50% плюс 1 акция.

С августа 2011 года группа PPF контролирует 100% российского ритейлера. На 31 марта 2015 года сеть включала в себя 376 розничных гипермаркета, 3 пункта интернет- магазина и 5 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 545,9 тыс. кв м.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама