Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС оштрафовала "Перекресток" на 28 млн рублей за дискриминацию поставщиков мяса

29 апреля 2015, 20:11 UTC+3 МОСКВА 29, апреля. /ТАСС

Ранее представитель X5 сообщал, что компания намерена в ближайшее время выполнить все рекомендации службы и устранить нарушения

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла постановления о назначении 14 штрафов в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" на общую сумму 28 млн рублей за дискриминацию поставщиков мяса и мясной продукции, говорится в сообщении ведомства.

ФАС считает, что торговая сеть "Перекресток", которую развивает второй по выручке российский ритейлер X5 Retail Group, создала дискриминационные условия, определив различную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению мяса и мясной продукции.

"В рамках рассмотрения этого дела в очередной раз был установлен дискриминационный характер предоставления торговыми сетями маркетинговых и рекламных услуг поставщикам продовольственных товаров. В связи с тем, что эти выплаты могут составлять до 30% и включаются в конечную стоимость продуктов, такая практика приводит к необоснованному росту их стоимости для потребителей", - отметила заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Екатерина Урюкина, слова которой приводятся в сообщении.

В X5 Retail Group не смогли оперативно прокомментировать решение ФАС. Однако ранее официальный представитель X5 Владимир Русанов сообщал ТАСС, что компания намерена в ближайшее время выполнить все рекомендации ФАС и устранить нарушения. Он уточнил, что ФАС проводила плановую проверку в магазинах компании с мая по август 2014 года. По его словам, ФАС изучила более 3,5 тыс. договоров и выявила "всего несколько фактов несоответствия антимонопольному законодательству".

Он также сообщил, что с апреля по июль 2014 года компания, выполняя рекомендации ФАС, стандартизировала условия для поставщиков, установив единый подход к определению стоимости маркетинговых услуг. По результатам практически со всеми поставщиками - заказчиками таких услуг были заключены дополнительные соглашения. При этом договоры с несколькими поставщиками компания "технически не успела привести в соответствие с единым стандартом на момент начала проверки", что, по словам Русанова, и зафиксировало ведомство в итогах проверки.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама