Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

АКАР: российский рекламный рынок в первом квартале сократился на 17%

6 мая 2015, 13:24 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 6, мая. /ТАСС
Сильнее всего сократился рекламный рынок в печатных СМИ
Материал из 1 страницы
© Михаил Метцель/ТАСС

МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил в первом квартале 2015 года около 63,5 млрд рублей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Об этом говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

"За исключением контекстной рекламы, фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям первого квартала 2014 года", - отмечается в сообщении. Общий объем рынка АКАР оценивает в 63,4-63,9 млрд рублей.

Объем рынка на телевидении, по оценкам АКАР, сократился на 22%, ассоциация оценивает этот сегмент в диапазоне от 30,1-30,6 млрд рублей, радийный рынок составил 2,4-2,6 млрд рублей, сократившись на 25%. Более других сократился рекламный рынок в печатных СМИ - на 34% до 4,8-5 млрд рублей.

Единственным сегментом, показавшим рост в первом квартале 2015 года, оказался рынок контекстной рекламы в интернете. По данным АКАР, он вырос на 16% до 13,2 млрд рублей, тогда как, например, медийная реклама в интернете сократилась на 18% до 2,8 млрд рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций РФ. Ассоциация предоставляет аналитические годовые и поквартальные отчеты по развитию российского рекламного рынка.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама