Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД: кредиты на ВСМ "Москва-Казань" может дать Банк развития Китая

1 января 1970, 3:00 UTC+3 МОСКВА 14, мая. /ТАСС

Общая стоимость строительства ВСМ "Москва-Казань" составляет 1,068 трлн рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян/Архив

МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Кредиты на строительство ВСМ "Москва-Казань" может предоставить Банк развития Китая (China Development Bank), в уставный капитал SPV - фонд "Шелковый путь", сообщил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

"Кредитование - пока это Банк развития Китая, что касается капитала - это фонд "Шелковый путь", так предполагается", - сказал он.

Отвечая на вопрос о том, определена ли валюта кредита Мишарин ответил: "Пока нет". "Пока предложение китайской стороны - доллары или юани. Нужно еще отработать механизм хеджирования валютных рисков или вообще привлечения рублевых кредитов, потому что сам проект рублевый. Это еще зависит от переговоров между ЦБ РФ и Банком Китая", - подчеркнул первый вице-президент РЖД.

Как ранее сообщал ТАСС, общая стоимость строительства ВСМ "Москва-Казань" составляет 1,068 трлн рублей. Участок "Москва-Казань" в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Москва-Пекин", стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.

Китайские инвесторы ранее выражали готовность вложить в строительство ВСМ "Москва-Казань" 250 млрд рублей в виде кредитов и 52 млрд рублей в виде взноса в SPV-компанию.

ВСМ "Москва-Казань"

Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве магистрали. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд рублей, а доля РЖД - 384,1 млрд рублей. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков. Победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО "Мосгипротранс" при участии ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.).

Цена договора на выполнение работ составит 20 млрд рублей без учета НДС.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама