Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Производители водки "Синергия" и "Руст" решили отозвать из ФАС жалобу на "Дикси" о бонусах

15 мая 2015, 13:40 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, мая. /ТАСС
Союз производителей алкогольной продукции пожаловался на действия ритейлера в ФАС 18 февраля
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Одни из крупнейших производителей водки в РФ - ОАО "Синергия" и группа компаний "Руст" - решили отозвать из Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ жалобу в отношении ритейлера "Дикси" о бонусах. Об этом говорится в совместном заявлении трех компаний.

 

"Компании урегулировали все спорные вопросы и приняли решение о дальнейшем развитии партнерских отношений. В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия", - говорится в сообщении.

Несмотря на то, что отгрузки продукции "Синергии" и группы "Руст" в магазины "Дикси" прекратились в конце февраля - начале марта, с полок она не исчезла, сообщила ТАСС официальный представитель ритейлера Екатерина Куманина.

"Договориться нам удалось быстрее, чем были раскуплены складские запасы, то есть по факту продукция и не уходила с полок", - сказала она.

Союз производителей алкогольной продукции (СПАП) пожаловался на действия ритейлера в ФАС 18 февраля. Производители водки заявляли, что общий размер бонусных выплат для "Дикси" превышал допустимый законом о торговле порог в 10% от стоимости поставленного товара.

В "Дикси" разрыв отношений с "Синергией" и группой "Руст" объясняли развитием собственной торговой марки в аналогичных категориях крепкой алкогольной продукции. "Делистинг (прекращение продаж в сети "Дикси" - прим. ред.) прошел существенно раньше в связи с развитием собственной торговой марки", - говорила Куманина ТАСС в марте. При этом она подчеркивала, что компания считает претензии необоснованными, поскольку компания "ведет деятельность строго в соответствии с действующим законодательством и положениями кодекса добросовестных практик".

Возобновление партнерства с "Синергией" и группой "Руст" не противоречит стратегии развития собственных водочных марок, заявила сегодня представитель "Дикси". "Это позволит покупателям получить большее ассортиментное разнообразие", - сказала она.

Группа компаний "Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. По состоянию на 31 декабря 2014 года компания управляла 2195 магазинами. Выручка группы компаний "Дикси" за 2014 год выросла по сравнению с 2013 годом на 26,9% и составила 229 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама