Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Германские железнодорожники объявили об очередной масштабной забастовке

19 мая 2015, 9:44 UTC+3 /Корр. ТАСС, Антон Долгунов
Профсоюз требует для машинистов повышения окладов на 5% и сокращения еженедельной выработки с 39 до 37 часов
Материал из 1 страницы
© EPA/DANIEL REINHARDT

БЕРЛИН, 18 мая. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Германские машинисты объявили о проведении очередной забастовки, которая обещает нарушить планы миллионов человек по всей стране. Как сообщил профсоюз GDL, во вторник перестанут курсировать грузовые составы, с раннего утра среды к ним присоединятся машинисты пассажирских поездов.

Решение GDL стало итогом провала очередного раунда переговоров по тарифным соглашениям с работодателем - железнодорожным концерном Deutsche Bahn. Профсоюз требует для машинистов повышения окладов на 5% и сокращения еженедельной выработки с 39 до 37 часов. Концерн готов повысить оклады на 4,7% и осуществить единовременные выплаты в размере 1 тыс. евро.

Когда стачка будет прекращена, профсоюз пока еще не сообщает, но при этом настаивает, что она не попадает под категорию бессрочной. Однако уже сейчас понятно, что она станет рекордной по продолжительности, разумеется, если GDL вдруг не получит от работодателя такого предложения, от которого не сможет отказаться. Однако такое развитие событий местные наблюдатели считают маловероятным. Все идет к тому, что эта забастовка продлится дольше недели.

В последний раз машинисты бастовали с 4 по 10 мая. "Абсолютно точно стачка продлится дольше, чем предыдущая", - заверил на пресс-конференции в Берлине глава GDL Клаус Везельски. "Те шесть дней Deutsche Bahn по всей видимости не впечатлили", - заметил он.

Везельски уже давно известен местной общественности как крайне несговорчивый функционер: последняя забастовка станет уже девятой по счету. Местные СМИ прозвали его Клаус-хаос, имея в виду транспортный коллапс, которым грозит обернуться стачка. Сам он утверждает, что борется за права своих коллег, однако общественность, раздраженная постоянными сбоями на железнодорожном транспорте, поддерживает его все меньше.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама