Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Выручка итальянской De’Longhi в России в 2014 году выросла на 66%

19 мая 2015, 12:00 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 19, мая. /ТАСС
В 2013 году итальянская компания заработала на продажах своей техники в России 3,8 млрд рублей
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Выручка итальянского производителя бытовой техники De’Longhi в России в 2014 году выросла на 65,7% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и достигла 6,3 млрд рублей. Об этом сообщил журналистам гендиректор "Делонги Россия" Михаил Покровский.

В 2013 году итальянская компания заработала на продажах своей техники в России 3,8 млрд рублей. Как пояснил главный исполнительный директор De’Longhi Фабио де Лонги, рост этого показателя, в том числе связан с существенным увеличением доли компании на российском рынке кофемашин.

"Компания является лидером на рынке кофемашин в России - ее доля достигает в зависимости от типа машин от 40 до 60% В 2013 году доля составляла 30-40%", - сказал де Лонги.

Увеличение доли произошло за счет выпуска новых моделей, а также активного инвестирования в маркетинг, добавил де Лонги. По словам Покровского, компания направляет на эти цели около 750 млн рублей в год.

Девальвация рубля и последовавшее за этим повышение цен на бытовую технику этой зимой оказали негативное влияние на продажи De’Longhi, признал руководитель компании, однако не стал приводить точные цифры. Де Лонги надеется, что в 2015 году продажи в России "нормализуются и выйдут на нужный уровень".

Выручка компании по итогам 2015 года может составить около 7,5 млрд рублей, увеличившись на 20%, прогнозирует Покровский.

Компания De’Longhi была основана в 1902 году в Италии. Семья де Лонги по-прежнему владеет контрольным пакетом акций компании. De’Longhi специализируется на кофемашинах и другой бытовой технике по приготовлению пищи, кроме того, производит климатическую технику, а также технику для дома. Компания выпускает продукцию под брендами De’Longhi, Kenwood и Braun. Выручка De’Longhi в 2014 году составила 1,7 млрд евро, увеличившись на 6,8%.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама