Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербургские перевозчики меняют маршруты из-за кризиса

8 июня 2015, 9:44 UTC+3
Участники рынка отмечают, что идет переориентация на внутрироссийские российские перевозки, а также меняется география логистики
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Юрий Белинский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 июня. /ТАСС/. Из-за кризиса петербургские международные автомобильные грузоперевозчики вынуждены пересматривать концепцию развития бизнеса, пишет "Коммерсантъ". По оценкам участников рынка, грузооборот с европейскими странами в этом году упал до 50%, а грузооборот с Финляндией, основным направлением для петербургских международных перевозчиков, сократился практически на 80%.

В таких условиях крупные игроки вынуждены реструктуризировать логистику и оптимизировать издержки. В компаниях отмечают, что идет переориентация на внутрироссийские российские перевозки, а также меняется география логистики: открываются новые направления - Узбекистан, Эстония, Белоруссия и Казахстан.

При этом парк перевозчиков, по словам участников рынка, нередко задействован лишь на 30%. Попытки решить ситуацию продажей автопарка не эффективны, т.к. объем продаж международным компаниям по сравнению с прошлым годом упал в десять раз, констатируют представители компаний-перевозчиков.

По мнению ряда участников рынка, системный кризис затронул как международные, так и внутренние перевозки. Единственный сегмент, который оказался наименее подвергнут кризису, - рефрижераторные перевозки и отчасти тентовые. Больше всего пострадали сегменты автомобилевозов и перевозка контейнеров, отмечают они.

Глава Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Константин Шаршаков полагает, что в наиболее выгодной ситуации находятся перевозчики, которые входят в диверсифицированный холдинг: терпя убытки в сегменте перевозок, компания может компенсировать их за счет других сфер своего бизнеса.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама