Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Источник: подрядчик строительства ВПП-3 в Шереметьеве не исключает расторжения контракта

10 июня 2015, 13:38 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 10, июня. /ТАСС
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту было остановлено в конце мая, арбитражный суд города Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ЗАО "Инжтрансстрой"
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/. "Инжтрансстрой" (входит в состав "Трансстроя") намерен инициировать процедуру расторжения госконтракта по строительству взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) аэропорта Шереметьево в случае невозможности мирного урегулирования ситуации с заказчиком. Об этом ТАСС сообщил источник в строительной отрасли, знакомый с ситуацией.

"Учитывая стратегическую важность объекта в контексте успешного проведения ЧМ-2018 по футболу и способность подрядчика реализовывать сложные проекты в критически сжатые сроки, как это было продемонстрировано во время подготовки олимпийских объектов, "Инжтрансстрой" готов завершить строительство ВПП-3. Но при выполнении заказчиком необходимых условий и демонстрации понимания всей меры ответственности по этому проекту", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, заказчику необходимо выработать решения для обеспечения стабильного финансирования проекта. В частности, привести в соответствие выделенные лимиты финансирования финальному графику работы. Строительство ВПП-3 должно быть обеспечено проектной документацией. "До сих пор она не была передана подрядчику в полном объеме. Это не дает возможность учитывать все геологические особенности проекта и осуществлять четкое планирование его реализации", - говорит источник.

Кроме того, до сих пор не произошло освобождение земельных участков для достройки. По словам собеседника, на сегодняшний день отсутствуют разрешения на строительство более чем на 50% общей площади территории объекта. При этом есть сомнение, что вопрос с выкупом домостроений решится заказчиком до конца года. "Чтобы предусмотреть эти затраты в федеральной инвестиционной адресной программе и произвести выкуп в среднем уходит до трех лет", - говорит он.

На территории проекта располагаются газопровод, нефтепровод, дома и автомобильная дорога, судьба которых по-прежнему не решена заказчиком, и вопрос с их переносом не решен. "Между тем урегулирован он должен быть до конца 2014 года. Это является критическим моментом для реализации проекта", - говорит источник. "Несмотря на все эти факторы, подрядчик выполнил в полном объеме все работы в 2012, 2013 и 2014 годах, а в 2015 году вынужден был работу остановить", - добавляет он.

Ранее ФГУП "Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)" (ФГУП "АГА/А/"), которое вместе с Росавиацией является заказчиком строительства, сообщило, что строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево полностью остановлено.

Тогда же стало известно, что арбитражный суд города Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ЗАО "Инжтрансстрой". В компании возникшую ситуацию объяснили задержками и полным прекращением с начала 2015 года финансирования контрактов со стороны заказчика - ФГУП "АГА/А/".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама