Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путин поручил сделать открытыми данные о финподдержке СМИ и поддержать печатные издания

15 июня 2015, 9:05 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, июня. /ТАСС
Также глава государства распоряделся не допустить роста цен на целлюлозно-бумажную продукцию, используемую для печати журналов и газет
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин поручил правительству принять меры по повышению открытости данных о расходовании бюджетных средств на информационное обеспечение работы чиновников в регионах и поддержку СМИ, а также не допустить роста цен на целлюлозно-бумажную продукцию, используемую при изготовлении периодических изданий.

Перечень поручений главы государства по итогам II Медиафорума независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость", состоявшегося 28 апреля, опубликован на официальном сайте Кремля.

"Обеспечить внесение в нормативные правовые акты РФ изменений, предусматривающих повышение открытости и доступности информации о расходовании бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, направляемых на информационное обеспечение деятельности органов государственной власти регионов и поддержку средств массовой информации. Срок - 1 октября 2015 года", - указывается в документе.

Другое распоряжение кабмину направлено на поддержку периодических печатных изданий: "Принять меры по недопущению роста цен на целлюлозно-бумажную продукцию, в том числе с использованием механизма таможенного регулирования". Доклад о результатах работы Путин ожидает до 15 июля.

Одновременно ФАС России совместно с Генпрокуратурой должны контролировать исполнение законодательства в части, касающейся установления цен на целлюлозно-бумажную продукцию в 2014-2015 годах, и доложить президенту о результатах до 1 июля.

Кроме того, президент распорядился к 1 октября представить предложения о формировании механизма господдержки доставки периодических печатных изданий населению и рассмотреть вопрос о необходимости увеличения продолжительности рекламы в телепрограммах региональных телеканалов за счет способа "бегущая строка".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама