Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

HeadHunter будет автоматически находить для работодателей профили кандидатов в соцсетях

23 июня 2015, 15:33 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, июня. /ТАСС

Первое время при поиске кандидатов работодатели смогут увидеть их профили из соцсети "ВКонтакте" и сервисе хостинга IT-проектов GitHub. Вскоре к ним добавятся Facebook, "Одноклассники" и LinkedIn

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 июня. /ТАСС/. Российская компания интернет-рекрутмента HeadHunter выпустила сервис, который будет находить для работодателей профили кандидатов в социальных сетях. Об этом говорится в сообщении HeadHunter.

В резюме пользователей HeadHunter указаны их имена, адреса электронной почты, данные об образовании, месте жительства и работе. Новая технология сопоставит эту информацию с открытыми данными из соцсетей, таким образом, у работодателей появляется возможность вместе с резюме сразу увидеть профили кандидатов.

Первое время при поиске кандидатов работодатели смогут увидеть их профили из социальной сети "ВКонтакте" и сервисе хостинга IT-проектов GitHub. Вскоре к ним добавятся Facebook, "Одноклассники" и LinkedIn.

"По нашим данным, 76% работодателей с разной степенью активности изучают понравившихся им кандидатов в социальных сетях: ищут профили людей, смотрят, что они там пишут, с кем общаются. В то же время соискатели далеко не всегда указывают в резюме адреса своих страничек. Это заставляет рекрутеров самостоятельно искать личную страницу человека, что получается не у всех и не быстро. Осознавая, что практика уже сложилась, а сами люди готовы к такому контакту, мы поняли, что это технологическое нововведение значительно облегчит работу рекрутеров", - прокомментировал управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков.

Если соискатель самостоятельно указал в резюме ссылки на свои профили в соцсетях, то система поиска профилей HeadHunter будет учитывать эту информацию. Кроме того, прежде чем запустить сервис для работодателей, HeadHunter дал возможность всем соискателям проверить, какие социальные профили вместе с его резюме увидят работодатели.

Согласно исследованию HeadHunter, которое было проведено в феврале 2015 года, 88% соискателей допускают возможность, что потенциальный работодатель будет изучать его профиль в соцсетях. При этом каждый третий опрошенный уверен, что это обычная практика компаний. Каждый второй соискатель уверен в том, что его профиль в соцсети пригоден для просмотра работодателем. Однако, лишь 8% указывают в резюме ссылки на свои профили в соцсетях.

HeadHunter - российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании - сайт для поиска работы hh.ru, обладающий базой в 360 тыс вакансий и 16,8 млн резюме. HeadHunter входит в интернет-корпорацию Mail.ru Group.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама