Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Почта России" рассчитывает к 2018 году заработать 9 млрд рублей на адресной рассылке

25 июня 2015, 10:36 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 25, июня. /ТАСС
Оператор намерен занять до 70% этого рынка
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. "Почта России" выходит на рынок адресных рассылок в России и рассчитывает к 2018 году заработать на нем порядка 9 млрд рублей.

Как сообщила журналистам замгендиректора компании по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, в целом к 2018 году оператор намерен занять до 70% этого рынка, который к этому сроку, по прогнозу, достигнет 800 млн почтовых отправлений.

По ее словам, на данный момент этот рынок в России не столь развит, однако, исходя из опыта развитых стран, имеет большой потенциал. Например, в мире объем этого рынка сейчас составляет до 20% от рынка интернет-рекламы, а в России - лишь порядка 1%.

Галактионова прогнозирует, что за счет развития рынка адресных рассылок в России будет изменена тенденция по снижению объема почтовых отправлений. Так, к 2018 году их количество может вырасти на 3% по сравнению с 2013 годом - до 3,8 млрд штук против предполагаемого снижения на 2%.

С июля "Почта России" запускает в этой сфере первое свое пакетное решение для корпоративных клиентов, которые смогут формировать адресные программы для рассылки каталогов, проспектов, брошюр, пользуясь почтовой базой данных. До конца 2015 года, согласно плану, заработает еще два расширенных тиражных решения.

Все отправления для адресной рассылки будут приниматься партиями при крупных логистических центрах в 15 регионах России.

В конце апреля 2015 года "Почта России" уже запустила пилотный проект по оказанию услуги массовой адресной рассылки, в котором приняли участие компании финансового сектора, сегмента дистанционной торговли одеждой и товарами для дома.

В ходе пилотного проекта было доставлено свыше 700 тыс. отправлений в 19 субъектах России по адресным программам компаний-участников. Также была отработана технологическая схема оказания услуги, протестированы сроки доставки, упрощена тарификация и требования к отправлениям и упаковкам.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама