Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

КАМАЗ до конца 2015 года локализует производство кабин в РФ на 40%

26 июня 2015, 13:50 UTC+3 НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ ЧЕЛНЫ 26, июня. /ТАСС

Экономия на каждом каркасе составит 120 тыс. рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 26 июня. /ТАСС/. КАМАЗ до конца 2015 года локализует производство кабин для нового модельного ряда в РФ на 40%. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров КАМАЗа и глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

"До конца текущего года локализация производства составит более 40%", - сказал Чемезов.

В рамках повышения локализации производства кабины для нового модельного ряда КАМАЗ сегодня ввел в эксплуатацию 12 автоматических линий сварки каркаса кабины для нового модельного ряда. Экономия на каждом каркасе составит 120 тыс. рублей, 100% сварочных работ будет локализовано в РФ.

Стоимость проекта не разглашается, однако инвестиции в новое производство окупятся после того, как будет сварено 4600 кабин, отметил представить компании.

О дивидендах

Также, по словам Чемезова, акционеры КАМАЗа приняли решение не выплачивать дивиденды за 2014 год из-за убытка. "Надеемся, что на будущий год ситуация улучшиться, мы сработаем в прибыль и возобновим выплату дивидендов", - отметил Чемезов. В 2013 году на дивиденды было направлено 206 млн рублей.

Также гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин сообщил, что по итогам 5 месяцев 2015 года чистый убыток КАМАЗа, согласно управленческой отчетности, составил 230 млн рублей, EBITDA - около 1,4 млрд рублей, капитальные вложения - 2 млрд рублей. "Если бы не инвестировали, была бы прибыль, но без инвестиций нет будущего ", - отметил он.

О том, что КАМАЗ может отказаться от выплаты дивидендов за 2014 год из-за низкой чистой прибыли по РСБУ /211 млн рублей/, ранее говорил гендиректор компании и член совета директоров Сергей Когогин.

В 2013 году на дивиденды было направлено 206 млн рублей.

Компания впервые выплатила дивиденды в 2012 году, до этого не выплачивая их с 1992 года.

КАМАЗ занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объему выпуска дизельных двигателей. В состав технологической цепочки группы входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла. Крупнейшим акционером КАМАЗа является ГК "Ростех" (контролирует 49,9% акций). Среди прочих акционеров - зарегистрированное на Кипре Avtoinvest limited (20,81%) и кипрское Decodelement Services Limited (2,73%). Оба офшора представляют интересы бывшей "Тройки диалог". Также среди акционеров германский автоконцерн Daimler (15%), американская KAMAZ International Management (4,25%) и ООО "Финансово-лизинговая компания "КАМАЗ" (3,72%). 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама