Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания "СГМ-Мост": строительство Керченского моста не повлияет на судоходство

30 июня 2015, 12:15 UTC+3 СОЧИ /Корр. ТАСС, Татьяна Полинюк

Основные конструкции моста возведут в Тузлинском створе. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров

Поделиться
Материал из 1 страницы
Во время паромной переправы через Керченский пролив

Во время паромной переправы через Керченский пролив

© Артем Геодакян/ТАСС

СОЧИ, 30 июня. /Корр. ТАСС Татьяна Полинюк/. Проектные решения строительства Керченского моста учитывают интенсивное судоходство в районе его возведения, сложные геологические и сейсмические условия побережья Черного и Азовского морей. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров, сообщили корр. ТАСС в пресс-службе подрядной компании "СГМ-Мост".

"Надводный габарит 35 метров позволит обеспечить необходимые и достаточные условия для свободы судоходства в этом регионе", - привели в компании мнение заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Костина. По его словам, азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров и высотным габаритом до 20 метров. "В целом, единая глубоководная система России выдерживает минимальный стандарт подмостового габарита, с учетом которого строятся как мосты, так и суда. Габарит Керченского моста значительно выше этого стандарта", - отметил Костин.

Как рассказали в "СГМ-Мост", основные конструкции моста возведут в Тузлинском створе. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

"Такой вариант прохождения трассы позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость Керчь. В ходе работы над проектом удалось выработать решения, при которых строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами Кавказ и Крым", - подчеркнули в компании.

Проект рассмотрит Главгосэкспертиза

Документация по проекту строительства моста через Керченский пролив передана на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ.

"Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта", - сказали в компании.

После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода ФКУ Упрдор "Тамань" должен будет утвердить окончательные проектные решения. По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, "процесс прохождения Главгосэкспертизы - заключительный этап в согласовании проектной документации".

"Важно уделить детальное внимание масштабному проекту и получить положительное заключение, как по инженерным решениям, так и по экологическим аспектам. В этом случае мост будет выверенным и надежным, что позволит избежать сложностей при его строительстве, исключить любые риски, которые могут повлиять на сроки проведения работ и ввод сооружения в эксплуатацию", - отметил глава Росавтодора.

Каким будет Керченский мост

Соласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 километров.

По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность трассы - до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ ч. 

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и компанией "Стройгазмонтаж". Движение по мосту в рабочем режиме планируется открыть в декабре 2018 года. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама