Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ОНФ: число жалоб потребителей на финорганизации выросло в первом квартале на 10%

30 июня 2015, 18:46 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 30, июня. /ТАСС
Самыми распространенными были жалобы на действия коллекторских агентств, судебных приставов, а также на навязывание дополнительных услуг
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Общероссийский народный фронт (ОНФ) в I квартале 2015 года зафиксировал 1122 жалобы потребителей на банки и микрофинансовые организации, что на 10% больше, чем аналогичный показатель прошлого года. Об этом сообщил руководитель проекта ОНФ "За права заемщиков" Виктор Климов.

По данным ОНФ, самыми распространенными стали жалобы на действия коллекторских агентств и судебных приставов (треть опрошенных) и на навязывание дополнительных услуг (25%).

Кроме того, клиенты жалуются на затягивание возврата средств, искажение кредитной истории и передачу персональных данных заемщика третьим лицам.

Клиенты микрофинансовых организаций чаще всего жалуются на проблемы с возвратом задолженности по договорам микрозайма (28%) и на проблемы, связанные с соблюдением договора (10%).

Климов также отметил, что полная стоимость кредита, обязательная для раскрытия банками, по-прежнему вызывает у потребителей непонимание в методике ее расчета.

"Наш мониторинг также показал, что многие нормы, которые задумывались как благо для заемщиков, на деле оказались фикцией", - отметил Климов.

Руководитель проекта ОНФ подчеркнул, что рынку необходимы работающие механизмы защиты прав клиентов банков и микрофинансовых компаний, которых пока нет.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама