Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава комитета Госдумы: от запрета рекламы фастфуда могут пострадать российские бренды

7 июля 2015, 13:27 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, июля. /ТАСС
Так Аксаков прокомментировал инициативу депутата от "Единой России" Василия Шестакова
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Александра Мудрац

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Председатель профильного комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков ("Справедливая Россия") считает, что от запрета рекламы фастфуда могут пострадать российские бренды.

"Есть инициативы по созданию российского фастфуда - и не только по бренду, но и по содержанию. Кто знает, может быть, этот фастфуд будет состоять из сплошных витаминов и основан на принципах здорового питания. Поэтому вот так все сразу запрещать мы не можем", - сказал он сегодня ТАСС, комментируя идею своего коллеги, депутата от "Единой России" Василия Шестакова.

Инициатива о запрете рекламы фастфуда 

Как сообщила ранее сегодня газета "Коммерсант" Шестаков разработал и в ближайшее время намерен внести на рассмотрение Госдумы поправки в закон "О рекламе", ограничивающие продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. По словам Шестакова, законопроект приравнивает рекламу фастфуда в России к рекламе алкоголя. То есть, как пишет "Коммерсант", речь идет о фактическом запрете рекламы сетей быстрого питания.

Аксаков подчеркнул, что "порыв Шестакова понятен, потому что пока сети фастфуда соответствующего профиля предлагают нездоровую пищу, которая вызывает проблемы с ожирением и пищеварением". "Но однозначной оценки этой инициативе с ходу давать нельзя, необходимо провести экспертный анализ рынка рекламы быстрого питания и только после этого принимать соответствующее решение", - добавил глава комитета.

Он также отметил, что в случае с ограничением рекламы алкоголя "вопросов не возникает", так как его вред для человеческого - и особенно молодого - организма не оспорим. "А вот реклама сетей питания - здесь все очень зависит от качества продукции фастфуда", - считает Аксаков.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама