Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Самый перспективный самолет региональной авиации презентовали Рогозину в Екатеринбурге

7 июля 2015, 17:26 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 7, июля. /ТАСС
Серийное производство модели намечено на 2017 год
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:49'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:49'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июля. /ТАСС/. Самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину. В Екатеринбурге он осмотрел павильоны международной выставки "Иннопром", которая откроется 8 июля и будет работать до 11 числа.

"Еще неделю назад этот макет самолета стоял в Чехии. Его впервые показываем широкой публике, - сообщил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК-Холдинг Тимур Азерный. - В течение нескольких лет шла модернизация самолета. Появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель. Но это 10% от всего объема запчастей. Сейчас идут испытания самолета. На них уйдет около двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год".

По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тысячи км, продолжительность - 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тысяч кг. "Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. По авионике самолет L-410 NG является аналогом самых современных пассажирских самолетов, - подчеркнул собеседник агентства. По его словам, самолет вмещает всего около 20 пассажиров в зависимости от комплектации, и из-за сходства авионики пилоты Boeing часто тренируются на подобных малых самолетах.

По мнению вице-премьера, преимуществом самолета является еще и то, что он на 10% дешевле американских аналогов.

"Компания продолжает работать с потенциальными заказчиками, которым интересна эта российская разработка", - резюмировал представитель предприятия.

Смотрите также интервью ТАСС генерального директора УГМК Андрея Козицына

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама