Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Движение пассажирских поездов по Малому железнодорожному кольцу Москвы откроют в 2015 году

8 июля 2015, 10:51 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, июля. /ТАСС
Проект регулярного пассажирского движения по Малому кольцу реализуется совместно правительством Москвы и компанией РЖД с 2011 года
Материал из 1 страницы
Строительство железнодорожной эстакады над путями Смоленского направления Малого кольца Московской железной дороги

Строительство железнодорожной эстакады над путями Смоленского направления Малого кольца Московской железной дороги

© Сергей Фадеичев/ТАСС

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Движение пассажирских поездов по Малому железнодорожному кольцу Москвы запустят уже в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы в материалах по итогам заседания Координационного совета по развитию транспортной системы региона.

В частности, со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова отмечается, что проект реконструкции Малого кольца и его обустройства для пассажирского сообщения "вступил в завершающую фазу, и запуск движения планируется осуществить в конце текущего года".

Проект регулярного пассажирского движения по Малому кольцу реализуется совместно правительством Москвы и компанией РЖД с 2011 года. Он предполагает строительство третьего главного пути вдоль магистрали, полную ее электрификацию, а также возведение 32 транспортно-пересадочных узлов для пересадок пассажиров с новой линии на 16 станций метро и 9 радиальных направлений железной дороги.

На двух выделенных путях кольца будут ходить 100 пар электропоездов в сутки, в "часы пик" интервал движения составит до 6 минут. Планируемый пассажиропоток на новой линии оценивается на уровне 250 млн человек в год.

Свою историю Малое кольцо протяженностью 54 километра ведет с 1908 года, когда по нему открылось регулярное движение пассажирских и грузовых составов. Магистраль является сложнейшим инженерным сооружением, аналогов которому до сих пор нет ни на одной железной дороге мира.

Линия, которая к началу прошлого столетия проходила по окраинам Москвы, сегодня попала почти в центр мегаполиса и связала воедино 11 радиальных направлений. Для Малого кольца был проложен 31 мост через Москву-реку, сооружено несколько тоннелей и эстакад.

Для обслуживания магистрали имеется свыше 200 технических зданий и сооружений, 13 станций, а общая протяженность путей кольца, включая соединительные ветки и дополнительные пути, составляет 124 километра. Некоторые станции являются признанными памятниками архитектуры и истории.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама