Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московский метрополитен ищет нового рекламного подрядчика

17 июля 2015, 12:43 UTC+3

С апреля компания "Авто Селл" перестала перечислять средства и задолжала метрополитену 480 млн руб.

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Антон Тушин

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Московский метрополитен принял решение больше не работать с компанией "Авто Селл", которая пять лет была рекламным подрядчиком в подземке, из-за ее финансовой задолженности. Об этом сообщил журналистам первый замглавы московского метро Юрий Дегтярев.

По его словам, в ближайшее время будет объявлен новый аукцион на право размещать рекламу в подземке. "Авто Селл" выиграла такой аукцион 26 июня 2011 года. Согласно условиям договора, в первый год компания должна была выплатить подземке 2,3 млрд руб., за весь срок действия контракта до 2015 года - свыше 14 млрд руб.

По словам Дегтярева, до апреля 2015 года компания "четко выполняла свои обязательства" и перечислила ГУП "Московский метрополитен" 10 млрд руб. Однако с апреля компания перестала перечислять средства и задолжала метрополитену 480 млн руб., штрафные санкции составили более 396 млн руб., в метрополитен до сих пор не поступил авансовый платеж за июль в размере 256,7 млн руб. "Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1,12 млрд руб.", - отметил он.

"В настоящее время никакой реакции от "Авто Селл" не последовало. Нами было направлено письменное уведомление о расторжении договора. Компания "Авто Селл" отказалась его принять. В ближайшее время Московский метрополитен намерен приступить к демонтажу всех рекламных конструкций и провести новый конкурс", - сказал он.

Руководство метро подало иск в Арбитражный суд от взыскании с рекламной компании задолженности. Кроме того, ГУП "Московский метрополитен" подал заявление в полицию и прокуратуру о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц компании в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.

Сегодня метрополитен - самый популярный городской вид транспорта в столице, осуществляет 48% перевозок городским транспортом. Ежесуточно метро перевозит около 8 млн пассажиров.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама