Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ритейлер "Лента" изучает возможность выхода на рынок интернет-торговли

21 июля 2015, 14:13 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 21, июля. /ТАСС

В настоящее время интнернет-магазины есть только у двух крупных продовольственных ритейлеров - "Ашана" и "О'Кей"

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Ритейлер "Лента" не исключает возможности выхода на рынок интернет-торговли. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании Ян Дюннинг.

По его словам, компания постоянно изучает возможности для улучшения бизнеса, поэтому, в том числе, смотрит на возможность развития интернет-продаж.

"Интернет продажи - это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности", - сказал Дюннинг.

В настоящее время интнернет-магазины есть только у двух крупных продовольственных ритейлеров - "Ашана" и "О'Кей". Причем "Ашан" за исключением детского питания продает онлайн лишь непродовольственные товары - бытовую технику, мебель, товары для сада и дома и игрушки.

"О'Кей", помимо вышеперечисленного, реализует через интернет широкую линейку продовольствия от молочных продуктов и напитков до овощей и мяса. Однако пока интернет-магазин "О'Кей" действует только в Москве, и заказать доставку товаров могут лишь жители Северного и Северо-Западного округов столицы.

До 1 января 2015 года собственный интернет-магазин (E5.ru) развивал и второй по выручке российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"). Проект был закрыт из-за недостаточной эффективности, сообщали тогда представители X5.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама