Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Строительство "Силы Сибири" увеличило на треть погрузку на Ленском железнодорожном узле

23 июля 2015, 9:13 UTC+3 ИРКУТСК ИРКУТСК 23, июля. /ТАСС

Станция Лена Байкала-Амурской магистрали (БАМ) и логистически связанный с ней Осетровский речной порт являются ключевым объектом для проведения северного завоза

Поделиться
Материал из 1 страницы

ИРКУТСК, 23 июля. /ТАСС/. Перевалка грузов на Ленском железнодорожном узле (г. Усть-Кут Иркутской области) по итогам навигации за апрель-июнь текущего года увеличилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и достигла 18,4 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).

"Выгрузка трубной продукции для проекта "Сила Сибири" существенно увеличила нагрузку на станцию. Сейчас идет массовое поступление техники и материалов для этого масштабного проекта", - отметил начальник Северобайкальского центра по организации работы станций Олег Казаков.

Станция Лена Байкала-Амурской магистрали (БАМ) и логистически связанный с ней Осетровский речной порт являются ключевым объектом для проведения северного завоза. По словам Казакова, перевалка материалов для "Силы Сибири" не отражается "на доставке основных социально значимых грузов к причальным стенкам".

По прогнозам Осетроского речного порта, в навигацию 2015 года его грузоперевозки могут быть удвоены - до 300 тыс. тонн. Как сообщал ранее ТАСС, правительство Иркутской области ведет переговоры об инвестициях в развитие транспортного узла на Лене с дочерними структурами "Газпрома", начавшего строительство магистрального газопровода "Сила Сибири". Власти опасаются, что реализация газовых проектов на севере Иркутской области и Якутии в несколько раз увеличит нагрузку на мощность станции. По подсчетам Иркутской нефтяной компании (ИНК), начавшей в Усть-Куте строительство крупного газоперерабатывающего комплекса, грузооборот вырастет с 500 тыс. до 3 млн тонн в год. В ИНК опасаются, что инфраструктурные ограничения станут препятствием при реализации проекта уже в 2017 году.

Через Осетровско-Ленский транспортный узел перевозят грузы для северных районов Иркутской области, республики Саха (Якутия) и прибрежных морских арктических районов от Хатанги до Колымы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама