Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Расширение КАД заморожено на неопределенный период

31 июля 2015, 9:15 UTC+3

Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" уже полгода не может подвести итоги конкурса на его реконструкцию, который был объявлен в конце 2014 года

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Юрий Белинский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 июля. /ТАСС/. Из-за общего секвестра трат бюджета РФ в подвешенном состоянии оказался проект реконструкции северного участка КАД стоимостью 5,6 млрд рублей, пишет "Коммерсант". ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО, в управлении которой находится Кольцевая автодорога) уже полгода не может подвести итоги конкурса на его реконструкцию, который был объявлен в конце 2014 года. В последний раз дата выбора подрядчика была перенесена с 30 июня на 25 августа.

Согласно техническому заданию, в рамках госконтракта подрядчик должен будет расширить участок Кольцевой автодороги от ЗСД до проспекта Энгельса с четырех полос до шести. Основным претендентом на выполнение работ считается компания ВАД. Предусмотрен также третий этап выполнения работ стоимостью 7,7 млрд рублей, предусматривающий расширение проезжей части до четырех полос в каждую сторону на участке КАД от ЗСД до Бронки. В итоге реконструкция всего северного участка должна обойтись федеральному бюджету в 13,3 млрд рублей.

Ранее в ДСТО переносы сроков конкурса объясняли многочисленными жалобами участников рынка в Федеральную антимонопольную службу, а чуть позже - необходимостью внесения изменений в конкурсную документацию из-за снижения объемов финансирования работ в рамках общего секвестра бюджета РФ. Согласно начальнику ДСТО Вадиму Ермилову, Росавтодор принял решение в 2015 году снизить расходы на реконструкцию трассы с 1 млрд рублей до 100 млн рублей. Средств на текущий год должно было хватить только на проведение землеустроительных работ и вынос коммуникаций, а активная фаза строительства должна начаться уже в следующем году.

Однако, по данным издания, федеральное правительство так и не выделило необходимую сумму. У руководства ДСТО есть опасения, что в текущем году межбюджетного трансферта и вовсе не будет, сообщил источник издания. Эту информацию подтвердили в Росавтодоре, уточнив, что реконструкция объекта заморожена до принятия решения правительством РФ; о сроках принятия решения не сообщается.

Эксперты полагают, что перенос финансирования проекта расширения участков с четырех до шести полос не станет критическим, если перераспределение произойдет в основном между 2015 и 2016 годами. Но если сокращение финансирования проекта коснется и 2016 года, то, по их мнению, это уже формирует риск переноса сроков завершения проекта на два года и более.

Ряд аналитиков считает, что реконструкция КАД - сейчас не самая приоритетная задача, поскольку северный участок пока загружен менее остальных и некоторое время еще есть. Но вопрос о расширении КАД обязательно встанет в ближайшем будущем из-за необходимости обслуживания транзитных потоков по маршруту Европа - Москва - Азия и пропуска грузового транспорта со стороны Большого порта Санкт-Петербурга, Кронштадта и Ломоносова, подчеркивают они.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама