31 июля 2015, 10:39,
обновлено 31 июля 2015, 11:24

Россельхознадзору не понравилась пицца в "Ашане"

ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

По данным ведомства, ее готовили с использованием колбасных изделий с истекшим сроком годности

МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Россельхознадзор выявил новые нарушения в гипермаркете "Ашан", связанные с просроченной продукцией, говорится в сообщении ведомства.

"В ходе проверки гипермаркета в деревне Марфино Одинцовского района Московской области выявлены нарушения, допускаемые при изготовлении и выпуске в реализацию пиццы с использованием продукции животного происхождения", - отмечается в сообщении.

Как пояснили в Россельхознадзоре, в данном гипермаркете установлен факт использования колбасных изделий с истекшими сроком годности. Так, 20 июля 2015 года для приготовления пиццы использовалась колбаса сырокопченая со сроком годности до 5 июля 2015 года.

"Это является грубым нарушением требований федеральных законов о качестве и безопасности пищевых продуктов", - заявили в ведомстве.

Как ранее сообщал ТАСС, 30 июля Россельхознадзор обнародовал информацию об обнаружении нарушений в распределительном центре "Ашана" в Подмосковье. По данным ведомства, из этого центра осуществлялась отгрузка в сеть гипермаркетов "Ашан" охлажденного мясного сырья, которое потом фасовалось с нарушениями.

Помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко сообщил ТАСС, что проверки "Ашана" были проведены по поручению заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича. По его словам, поручение было связано с жалобами со стороны потребителей, поскольку вызывала сомнения свежесть продукции.

В аппарате Дворковича не стали комментировать данную информацию, заявив, что вице-премьер находится в отпуске.

На российском рынке группа Auchan работает с 2002 года. В настоящее время под брендом "Ашан" в России открыто 88 магазинов, в том числе 57 классических гипермаркетов, 24 гипермаркета формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша радуга". В компании работают более 37 тыс. человек.

Группа Auchan присутствует в 16 странах и включает в себя свыше 1,6 тыс. магазинов во всем мире. Компания занимает второе место в мире среди французских дистрибуторов и 11-е место в мире в сфере продаж продуктов питания. Годовой оборот компании в 2014 году составил €63 млрд.