Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД хочет получить $7 млрд от внешней торговли между Европой и Азией

3 августа 2015, 4:09 UTC+3
По мнению главы компании, развитие единой сети на Евроазиатском континенте "является или станет наиболее важным вопросом транспортной повестки дня для Европы и Азии"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Транзитный потенциал страны увеличится от сопряжения проектов "Транс-Евразийский пояс развития" и "Шелкового пути". Компания "Российские железные дороги" (РЖД) планирует получить свыше $7 млрд в виде дохода от внешнеторгового оборота между Европой и Азией после реализации проектов. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава РЖД Владимир Якунин.

"Могу сказать, что даже если мы возьмем 1% от внешнеторгового оборота, - а это грузы, между Азией и Европой, - то это составит для железнодорожников России огромную сумму, превышающую $6 млрд или $7 млрд. Естественно, что мы все боремся, и европейские железнодорожники, и азиатские, за то, чтобы этот объем увеличивался... Я думаю, что с учетом высокоскоростного сообщения, эта процентовка будет изменяться, и мы свою долю рынка этого возьмем", - заявил Якунин.

Транзитные перевозки по наземным маршрутам будут расти. "Развитие единой сети на Евроазиатском континенте является или станет наиболее важным вопросом транспортной повестки дня для Европы и для Азии", - заявил Якунин.

По его словам, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, потому что картину дня определяет всемирная коммуникация: "Транспортная инфраструктура будет развиваться в направлении сопряжения, проявления интермодальности, надежности, скорости". "Транс-Евразийский пояс развития" и проект Китая "Шелковый путь" идеологически близки и преследуют единую цель увеличения грузоперевозок наземным транспортом, считает Якунин.

8 мая 2015 года президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали соглашение о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и экономического пояса проекта "Шелковый путь".

"Великий Шелковый путь" - проект КНР, предусматривающий создание транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы. Цель "Транс-Евразийского пояса развития" сделать Россию связующим звеном в системе транспортных интересов Западной Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Обновление поездов

Якунин также сообщил, что обновление поездов на направлениях Воронеж, Нижний Новгород и Санкт-Петербург уже дало результаты в виде увеличения спроса на 10-60%. "Мы поставили сдвоенные "Сапсаны" на Москву и Санкт-Петербург, у нас количество пассажиров увеличилось на 10%. У нас есть дни, когда населенность превышает 100%. Мы поставили новые "Стрижи" на Нижний Новгород, у нас мгновенно количество пассажиров подскочило на 60%. Мы чуть-чуть ускорили поезд на Воронеж, - у нас мгновенно резко возросла населенность поезда", - сообщил глава РЖД.

Он выразил надежду, что пассажиры по достоинству оценят новые двухэтажные поезда и более комфортабельный проезд. "Я искренне хочу, чтобы наши пассажиры принимали эти явления как привычные для нас, железнодорожников, жесты", - сказал Якунин.

Компания "Российские железные дороги" запустила сдвоенные составы (20 вагонов вместо десяти) поездов "Сапсан" сообщением Москва-Санкт-Петербург- Москва 1 августа 2014 года. Новые скоростные поезда "Стрижи" с 1 июня 2015 года заменили "Сапсаны" на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама