Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ЦБ: число жалоб потребителей на деятельность страховщиков в первом полугодии выросло вдвое

3 августа 2015, 11:25 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 3, августа. /ТАСС

Свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО пришлось 9% обращений

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Юрий Смитюк/ТАСС, архив

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. ЦБ РФ по итогам 6 месяцев 2015 года зафиксировал более, чем 100% прирост количества жалоб потребителей финансовых услуг на деятельность страховых компании. Число таких жалоб приблизилось к 26 тысяч из 33 тысяч обращений в целом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регулятора.

При этом, свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО - 9% или 2,3 тыс. обращений.

По данным регулятора, количество обращений потребителей финансовых услуг в целом в первом полугодии выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и сопоставимо с общим количеством обращений за весь 2014 год.

Значительное количество жалоб в ЦБ поступило в адрес участников корпоративных отношений - 2,3 тыс, или 7% от всех поступивших жалоб, что на 17% меньше уровня 2014 года.

Жалобы на микрофинансовые организации, количество которых составило более 2,5 тыс, или 8% от всех поступивших обращений, в основном касались возврата задолженности по договору микрозайма, по которому, в свою очередь, поступило 700 обращений - треть жалоб в отношении МФО.

На деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг и субъектов коллективных инвестиций поступило более 600 и 200 жалоб соответственно, при этом по сравнению со вторым полугодием 2014 года обращений в отношении субъектов коллективных инвестиций стало на 10% меньше, в то время как жалоб на профессиональных участников - на 20% больше. Кроме того, в ЦБ сообщили, что за первое полугодие 2015 года в контактный центр Банка России (работает с января 2015 года) поступило более 80 тыс. звонков.

Примерно 30 тыс. обращений касаются деятельности некредитных финансовых организаций и эмитентов, столько же вопросов, не относящихся к деятельности Банка России.

При этом более 18 тыс. звонков касалось деятельности кредитных организаций и бюро кредитных историй.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама