Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На социальную рекламу о вреде алкоголя может пойти рубль с каждой проданной бутылки

7 августа 2015, 15:09 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, августа. /ТАСС
Целевая аудитория проекта - это родители и дети, водители, женщины детородного возраста, молодежь, люди с алкогольными проблемами
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Росалкогольрегулирование (РАР) предлагает финансировать социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу со злоупотреблением алкоголем, за счет самих покупателей алкогольной продукции. В частности, предлагается направлять на эти цели 1 рубль с каждой продаваемой бутылки любого алкогольного напитка.

Как сообщил ТАСС член экспертного совета при РАР, руководитель Центра по разработке национальной алкогольной политики Павел Шапкин, данное предложение обсуждалось в пятницу на совещании в РАР, посвященном концепции социальной рекламной кампании в федеральных СМИ, наружной рекламе, а также в социальных сетях российского сегмента сети интернет, направленной на повышение культуры потребления алкогольной продукции.

По его словам, один из вариантов финансирования, предложений руководством РАР, это формирование бюджета кампании за счет перечисления с каждой проданной бутылки алкоголя одного рубля.

"Всего у нас продается около 30 млрд бутылок в год всех видов алкогольной продукции. Необходимость социальной рекламной кампании о вреде алкоголя давно назрела. Это касается и такого мегаполиса, как Москва и всех субъектов РФ. Мы не можем сегодня не информировать людей, особенно молодых, что чрезмерное потребление алкоголя - это серьезная опасность и для собственного здоровья, и для близких, и для окружающих", - заявил Шапкин.

Целевая аудитория проекта, как следует из материалов концепции, имеющихся в распоряжении ТАСС, это родители и дети, водители, женщины детородного возраста, молодежь (14-21 год), люди с алкогольными проблемами.

Основной подход к реализации рекламной кампании заключается в активном вовлечении в нее работников здравоохранения и социальной сферы. Пропагандистский подход предполагается строить на личных историях, реализуя принцип "от частного к общему" с фокусом на молодежь.

"Юмор допускается и приветствуется, но должен быть адекватным", - говорится в концепции.

По словам Шапкина, участники сегодняшнего совещания должны подготовить свои предложения и отзывы на концепцию социальной антиалкогольной рекламной кампании к 21 августа.

В то же время, как пояснил ТАСС официальный представитель РАР Александр Куликов, в изменении нормативно-правовой базы, в запретах и ограничениях нет необходимости. Но эти предложения могут быть отражены в итоговом докладе РАР о проведении социальной рекламной кампании, направленной на повышение культуры потребления алкогольных напитков.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама