Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавтодор: около 40 млрд поступит в 2016 году от внедрения платы за проезд большегрузов

10 августа 2015, 14:22 UTC+3 КЕМЕРОВО /Корр. ТАСС, Ольга Бычкова

Проект будет полностью реализован без использования федеральных средств. Его главная задача - сохранение дорожной сети

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Геодакян/ТАСС, архив

КЕМЕРОВО, 10 августа. /Корр. ТАСС Ольга Бычкова/. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) прогнозирует поступления в размере 40 млрд руб. от внедрения системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Об этом сообщил руководитель ведомства Роман Старовойт на выездном совещании в Кемерове.

"На 2016 год мы планируем дополнительные поступления порядка 40 млрд руб. в федеральный дорожный фонд после ведения этой системы. Наш проект предусматривает создание такой системы без единого рубля федеральных средств, то есть полностью всю систему реализует инвестор за свои деньги, а потом в течение срока концессии федерация будет частично ежегодно погашать вложения инвестора. Мы взяли за аналог систему, которая действует во многих странах Европы", - сказал он.

Сохранение региональных дорог

Как отметил Старовойт, власти Кемеровской области могут внедрить аналогичный проект на дорогах регионального значения. "В этой части у меня к вам (к региону - прим. ТАСС) есть предложение: ввести аналогичную схему платы, чтобы не получилось так, что с федеральных трасс большегрузы перейдут на вашу территорию (на региональные дороги - прим. ТАСС)", - отметил он. По его мнению, это позволит сохранить областную сеть дорог, а также "появится дополнительный источник формирования областного дорожного фонда".

Руководитель Росавтодора сказал журналистам, что для Кемеровской области как угледобывающего региона, где "с железной дороги уходят на автомобильный транспорт", решать эту проблему нужно "сейчас и немедленно". "Потому что дальше будет хуже - никаких денег не хватит, чтобы потом восстанавливать эти дороги", - добавил он.

По его словам, необходимо определить количество пунктов весогабаритного контроля. "Те пункты, которые мы сегодня создаем на федеральных трассах, не стоят больших денег - это 4-5 млн руб. в зависимости от конструкции. Но самое главное - это можно решить с помощью инвестора", - сказал Старовойт.

Между тем, по его мнению, главная задача такого проекта - не собрать как можно больше денег в виде штрафов, а сохранить дороги. "Никто не ставит цель - сесть на пользователей и "драть с них три шкуры". Мы тоже понимаем, что это бизнес, и они должны жить и развиваться", - добавил он.

Как ранее сообщал ТАСС, система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн должна заработать с 15 ноября 2015 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама