АКАР: российский рынок рекламы в 1-м полугодии упал на 16%
Редакция сайта ТАСС
13 августа 2015, 08:26

© Николай Галкин/ ТАСС
МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Объем рынка рекламы в России в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 138 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.
Читайте также
Чистая прибыль "Яндекса" в первом полугодии упала на 50%

Наибольшее падение, согласно исследованию, наблюдалось в сегменте печатных СМИ - объем рынка снизился на треть /33%/ до 11 млрд рублей.
Рынок наружной рекламы сократился на 27% до 15 млрд рублей.
При этом рынок интернет-рекламы на общем фоне падения вырос на 10% до 42 млрд рублей.



