АКАР: российский рынок рекламы в 1-м полугодии упал на 16%

Рынок интернет-рекламы на общем фоне падения вырос на 10% до 42 млрд рублей
Редакция сайта ТАСС
13 августа 2015, 08:26

МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Объем рынка рекламы в России в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 138 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.

Наибольшее падение, согласно исследованию, наблюдалось в сегменте печатных СМИ - объем рынка снизился на треть /33%/ до 11 млрд рублей.

Рынок наружной рекламы сократился на 27% до 15 млрд рублей.

При этом рынок интернет-рекламы на общем фоне падения вырос на 10% до 42 млрд рублей.