Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московское УФАС оштрафовало издателя журналов Cosmopolitan и Esquire на 1,6 млн руб.

14 августа 2015, 12:55 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, августа. /ТАСС
Как заявляют в ведомстве, издатель нарушил законодательство при распространении рекламы
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало ООО "Фэшн пресс" (принадлежит финскому издательскому дому Sanoma) по 15 постановлениям на общую сумму 1,6 млн руб. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Ранее Московское УФАС установило 15 фактов нарушения законодательства при распространении рекламы в журналах Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Cosmopolitan Психология" и "Популярная механика". 13 из рассмотренных дел касаются размещения рекламы без специальных пометок "на правах рекламы" или "реклама" (нарушение ст. 16 Закона о рекламе).

Например, по данным УФАС, на страницах журнала Harper's Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без соответствующих пометок. Кроме того, в журнале Cosmopolitan была опубликована редакционная статья, направленная на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования - сервису Get Taxi, также не сопровождаемая пометками "на правах рекламы" или "реклама".

Московское УФАС также установило нарушение п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе. В журнале "Cosmopolitan Психология" распространялась реклама косметического средства, в которой использовался образ медицинского работника.

Издательство "Фэшн пресс" нарушило и ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, разместив в журнале Esquire рекламу мобильного приложения Sports.ru без указания возрастной категории.

Кроме того, УФАС установило нарушение издательством ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе, которое выразилось в размещении в журнале Esquire рекламы рецептурного лекарственного препарата.

"Издательствам необходимо быть внимательнее и при размещении рекламы руководствоваться рекламным законодательством, сложившейся судебной и административной практикой по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе. В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф от 100 до 500 тыс. руб.", - отметила заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама