Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи алкогольного холдинга Roust в РФ в первом полугодии упали более чем в 2 раза

14 августа 2015, 17:08 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, августа. /ТАСС
Падение чистых продаж по миру за отчетный период составило 37%
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Чистые продажи алкогольного холдинга Roust Рустама Тарико в России в первом полугодии 2015 года упали более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до $122 млн, следует из финансовой отчетности компании.

Падение чистых продаж Roust по миру за отчетный период составило 37% до $389,5 млн. Вместе с тем в первом полугодии 2015 года компания отметила рост продаж в Белоруссии, Молдавии, Финляндии, Греции и ряде других стран.

В холдинге ожидают увеличения чистых продаж в июле- декабре, что связано с сезонностью, а также с проведением переговоров с главными клиентами в первом полугодии 2015 года.

Ранее ТАСС сообщал, что продажи холдинга в России в первом квартале 2015 года упали в натуральном выражении на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В компании это связывали с тем, что в этот период велись переговоры с ключевыми клиентами на национальном рынке по повышению цен на продукцию, заключению контрактов со скидками.

Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под названием Roust в 2014 году. В него вошли "Русский стандарт Водка", "Руст Инк.", CEDC, винный дом Gancia и др. Основные водочные бренды - "Зеленая марка" и "Русский стандарт".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама