Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Автодор" подписал соглашение с "Крокус Интернешнл" на строительство первой очереди ЦКАД

17 августа 2015, 13:05 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 17, августа. /ТАСС
Согласно пресс-релизу госкорпорации, подписанное соглашение является дополнительным к заключенному по итогам открытого конкурса контракту с ООО "Стройгазконсалтинг"
Материал из 1 страницы
© Валерий Матыцин/ТАСС, архив

МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Госкомпания "Автодор" подписала соглашение с новым исполнителем финансирования, строительства и эксплуатации 1-го пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД) - АО "Крокус Интернешнл. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации.

Согласно пресс-релизу, подписанное соглашение является дополнительным к заключенному по итогам открытого конкурса контракту с ООО "Стройгазконсалтинг".

Ранее АО "Крокус Интернешнл" подписал с ООО "Стройгазконсалтинг" соглашение о передаче прав и обязанностей по долгосрочному инвестиционному соглашению относительно первого пускового комплекса ЦКАД. Новый исполнитель подтверждает, что обладает квалификацией, соответствующей минимальным требованиям конкурсной документации.

"Новый исполнитель обязуется реализовать проект в объеме, цене и на условиях, как они сложились по итогам торгов. Действия сторон безусловно направлены на выполнение поручения президента РФ Владимира Путина от 30 марта 2013 и сетевого плана-графика мероприятий по реализации проекта строительства ЦКАД, утвержденного председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, в соответствии с которыми ввод в эксплуатацию ЦКАД должен быть осуществлен в 2018 году", - отметили в пресс-службе.

Как менялся подрядчик

Ранее газета "Ведомости" сообщала, что "Автодор" может сменить подрядчика: "Стройгазконсалтинг" уведомил ее, что не может исполнить контракт. "Стройгазконсалтинг" выиграл контракт на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД весной 2014 года. Компания запросила неожиданно низкую цену - 48,9 млрд рублей, на 3,5 млрд рублей ниже стартовой. К апрелю 2015 года стройка так и не началась."Стройгазконсалтинг" столкнулся с финансовыми проблемами. Он не смог получить аванс от "Автодора", поскольку не предоставил банковскую гарантию, писала газета.

В начале августа претензии к деятельности "Автодора" предъявила Счетная палата. Проверка СП показала, что госкомпания реализует проект ЦКАД неэффективно.

Так, строительство 1-го пускового комплекса до сих пор не началось, несмотря на то, что соглашение заключено более года назад. Кроме того, в заключении СП указывалось, что привлеченные средства ФНБ госкомпанией "Автодор" не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке. Сумма начисленных процентов в мае-июне 2015 года составила 262 млн рублей.

Тем не менее, правительство приняло решение о предоставлении госкомпании из ФНБ еще 16,7 млрд рублей до конца 2015 года. В "Автодоре" с выводами СП не согласны и приводят свои аргументы.

Первая секция ЦКАД - это 49,5 км в новой Москве, Подольском и Наро-Фоминском районах. Из 48,9 млрд рублей "Стройгазконсалтинг" обязался инвестировать 6,8 млрд, остальное должно предоставить государство. Дорогу нужно построить до конца 2018 года, а затем обслуживать до 2037 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама