Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"ВКонтакте" заключила соглашение с ВГТРК о легальном размещении видеоконтента телекомпании

17 августа 2015, 20:32 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /Корр. ТАСС, Светлана Афонина

Социальная сеть будет получать архивные записи передач, а также их новые проекты в режиме catch-up, то есть сразу после эфиров

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 августа. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Социальная сеть "ВКонтакте" заключила соглашение с ВГТРК о легальном размещении лицензионного видеоконтента телекомпании в официальных сообществах ВГТРК в соцсети, сообщил ТАСС пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.

Реализацией проекта занимается крупнейшая сеть онлайн-дистрибуции видео Pladform. "ВКонтакте" будет получать архивные записи передач, а также их новые проекты в режиме catch-up, то есть сразу после эфиров.

"В сети "ВКонтакте" будут размещены видео таких проектов, как "Вести", "Вечер с Владимиром Соловьевым", "Прямой Эфир", "Специальный корреспондент", "Пока станица спит", "Главная сцена", "Танцы со звездами", "О самом главном", "Улица веселая", "Юморина", "Живой звук", "АвтоВести" и другие", - говорится в сообщении.

"ВГТРК - один из ведущих правообладателей, и мы рады, что удалось прийти к этому соглашению. Заключение данного договора завершает процесс лицензирования во "ВКонтакте" всех основных игроков на российском рынке", - передал через пресс-службу исполнительный директор соцсети Дмитрий Сергеев.

"Для ВГТРК такая интеграция дает возможность как правообладателю размещать лицензионное видео высокого качества, заменять некачественные и пиратские копии, отучая пользователей потреблять нелегальный контент", - приводится в сообщении комментарий руководителя дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марата Ахметжанова.

В свою очередь, директор по работе с партнерами Pladform Армен Айрапетян отметил, что проект позволит "сделать качественный видео-контент доступным для всех пользователей соцсети, а правообладателю обеспечить преобладание потребления их лицензионного контента в интернете и, соответственно, максимизировать доход от рекламной монетизации видео-контента".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама