Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС рассмотрит дело против телеканала Disney за слишком длинную рекламу

20 августа 2015, 15:10 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, августа. /ТАСС
Ранее в ведомство поступило обращение с претензией на слишком длинную рекламу во время трансляции мультфильма "Монстр в Париже"
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ планирует 24 сентября 2015 года рассмотреть дело против телеканала Disney Channel по признакам нарушения законодательства о рекламе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ФАС поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале, где указывалось, что во время трансляции мультфильма "Монстр в Париже" 5 июня 2015 года в период с 19:30 до 21:20 осуществлялось размещение рекламы с периодичностью приблизительно 13 минут, а длительность рекламных роликов превышала 4 минуты.

В соответствии с ч.3 ст.14 федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Кроме того, в соответствии с ч.10 ст.14 закона иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого из таких роликов не превышала 4 минуты.

"Таким образом, усматриваются признаки того, что на телеканале Disney реклама во время трансляции распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы, и длительность рекламных роликов превышала 4 минуты", - отметили в ФАС.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама