Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава "М.Видео" отмечает активизацию спроса на электронику, как в декабре 2014 года

26 августа 2015, 19:12 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 26, августа. /ТАСС
В последние дни у нас значительно выросли продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, указали в компании
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Григорий Сысоев

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. В последние дни спрос на бытовую технику и электронику увеличился из-за падения курса рубля, как это было в декабре 2014 года. Об этом сообщил в ходе телефонной конференции гендиректор "М.Видео" Александр Тынкован.

"Мы видим аналогичную ситуацию той, которая была в начале декабря 2014 года, когда клиенты начали покупать больше. Меньший эффект, но все же такая тенденция есть. В последние дни у нас значительно выросли продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - сказал топ-менеджер.

Однако пока период резкого ослабления курса рубля короче, чем это было в конце прошлого года, и "есть ощущение", что сейчас рубль стабильнее, отметил Тынкован. По его словам, пока слишком рано детально анализировать ситуацию.

"Но если продолжится в таком духе, то у нас будут хорошие продажи, потому что мы видим, что клиенты хотят сохранить свои деньги, покупая электронику. Это работает", - считает Тынкован.

Однако увеличение продаж пока не оказало эффекта на маржинальность компании.

Ранее в пресс-службе "М.Видео" ТАСС заявляли, что пока не наблюдают роста продаж на фоне ослабления курса рубля. При этом в компании не исключали, что если падение рубля продолжится, то возможен рост цен на иностранную бытовую технику и электронику.

По словам Тынкована, если цены будут расти, то их увеличение не будет пропорционально курсовым потерям.

"М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

Чистая прибыль "М.Видео" по МСФО в первом полугодии 2015 года выросла в два раза год к году и составила 2,3 млрд рублей. На конец марта сеть "М.Видео" включает в себя 366 гипермаркетов, работающих в 157 городах РФ. Торговая площадь магазинов на 31 марта 2015 года составляла 628,5 тыс кв м.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама