Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава "М.Видео" отмечает активизацию спроса на электронику, как в декабре 2014 года

26 августа 2015, 19:12 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 26, августа. /ТАСС

В последние дни у нас значительно выросли продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, указали в компании

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Григорий Сысоев

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. В последние дни спрос на бытовую технику и электронику увеличился из-за падения курса рубля, как это было в декабре 2014 года. Об этом сообщил в ходе телефонной конференции гендиректор "М.Видео" Александр Тынкован.

"Мы видим аналогичную ситуацию той, которая была в начале декабря 2014 года, когда клиенты начали покупать больше. Меньший эффект, но все же такая тенденция есть. В последние дни у нас значительно выросли продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - сказал топ-менеджер.

Однако пока период резкого ослабления курса рубля короче, чем это было в конце прошлого года, и "есть ощущение", что сейчас рубль стабильнее, отметил Тынкован. По его словам, пока слишком рано детально анализировать ситуацию.

"Но если продолжится в таком духе, то у нас будут хорошие продажи, потому что мы видим, что клиенты хотят сохранить свои деньги, покупая электронику. Это работает", - считает Тынкован.

Однако увеличение продаж пока не оказало эффекта на маржинальность компании.

Ранее в пресс-службе "М.Видео" ТАСС заявляли, что пока не наблюдают роста продаж на фоне ослабления курса рубля. При этом в компании не исключали, что если падение рубля продолжится, то возможен рост цен на иностранную бытовую технику и электронику.

По словам Тынкована, если цены будут расти, то их увеличение не будет пропорционально курсовым потерям.

"М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

Чистая прибыль "М.Видео" по МСФО в первом полугодии 2015 года выросла в два раза год к году и составила 2,3 млрд рублей. На конец марта сеть "М.Видео" включает в себя 366 гипермаркетов, работающих в 157 городах РФ. Торговая площадь магазинов на 31 марта 2015 года составляла 628,5 тыс кв м.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама