Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

27 августа 2015, 17:40 UTC+3 область/ 27, августа. /ТАСС
В частности, по словам главы Минпромторга, в поставках десятков самолетов заинтересован Иран
Материал из 1 страницы
Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100

© ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 августа. /ТАСС/. Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет"), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

"Я знаю, что контракт на поставку 20 самолетов "Ямалу" составляет порядка 700 млн долларов, а общий объем подписанных контрактов по "Суперджету" - более миллиарда долларов", - сказал он.

"Этот МАКС делает больший упор на гражданскую тематику", - отметил Богинский.

Он напомнил, что на прошлом подмосковном авиасалоне, который прошел в 2013 году, подписывались в основном военные соглашения. "Сейчас это рыночные, коммерческие контракты", - сказал замминистра. "Мы осознанно делали упор на гражданскую тематику и на региональные российские компании", - подчеркнул он.

В частности, по словам Богинского, в поставках десятков самолетов "Сухой Суперджет 100" заинтересован Иран, и сейчас ведутся консультации. "Иранцы очень серьезно заинтересовались, идут консультации по этому вопросу. Это, наверное, скорее всего, десятки (самолетов)", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

"Конкретную цифру пока назвать тяжело, потому что пока идет согласование, анализ маршрутной сети. Исходя из этого, будет принято решение, какой объем и в какие сроки будет осуществлены закупки", - сказал Богинский.

О самолете

Sukhoi Superjet 100 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на осуществление полетов на расстояние до 5 тыс. км. Cтал первым самолетом, созданным в России после распада СССР, и первым российским пассажирским лайнером, разработанным с использованием цифровых технологий. 

Цель проекта - занять нишу региональных турбореактивных самолетов на международном рынке и заменить на ближне- и среднемагистральных маршрутах российских авиаперевозчиков самолеты Як-42, Ту-134 Ту-154, серийное производство которых уже прекращено.

Базовая конфигурация лайнера имеет дальность полета до 3048 км. Максимальная взлетная масса базовой конфигурации самолета - 45,8 тонн, у конфигурации с увеличенной дальностью полета - 49,45 т. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Powerjet SaM146 российско-французского производства. Длина самолета - 29,94 м, размах крыльев - 27,8 м, высота - 10,28 м.

Крейсерская скорость - около 830 км/ч.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама