Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей

28 августа 2015, 11:59 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, августа. /ТАСС

Ряд авиакомпаний уже опробовал нанесение ливрей на воздушные суда в аэропорту Минеральных Вод

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Марина Лысцева/ТАСС

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании "Аэрофлот", S7 Airlines, UTair и "Победа" уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга "Инжиниринг" в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил в пятницу ТАСС замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.

"На 2016 год глубина планирования у нас пока небольшая, но это однозначно будут самолеты авиакомпании S7 Airlines - достаточно большой объем. Мы ведем переговоры по двум бортам "Уральских авиалиний" с увеличением планов в будущем. Кроме того, подтвержден еще один самолет "Аэрофлота" в ближайшие три месяца. Есть намерение на восемь самолетов SRJ-200 авиакомпании "ЮВТ-Аэро", в сентябре на один - UTair. "Трансаэро" на нас пока не выходила", - сказал он.

Ранее российские перевозчики, в том числе "Аэрофлот" и S7 Airlines, зачастую были вынуждены отправлять воздушные суда на перекраску за границу, поскольку, по словам Паньшина, на территории России не было предприятий, оказывающих подобные услуги в рамках сертификата EASA Part 145.

В пресс-службе S7 Airlines ТАСС подтвердили, что холдинг перекрасил уже шесть самолетов. "Мы планируем продолжать сотрудничество с холдингом. Ранее самолеты красили за рубежом, но мы сотрудничали с холдингом в области технического обслуживания самолетов. После того, как он был сертифицирован на выполнение работ по нанесению ливреи, эти работы стали выполняться в холдинге", - рассказали в пресс-службе.

Получить комментарий "Аэрофлота" и "Победы" оперативно не удалось.

UTair, "Уральские авиалинии" и Air Astana ведут переговоры

В пресс-службах авиакомпаний UTair и "Уральские авиалинии" корр. ТАСС сказали, что возможность перехода к российским поставщикам рассматривается, ведутся переговоры. "Авиакомпания действительно рассматривает такую возможность. Однако на сегодняшний день никаких решений по данному вопросу, а также по выбору поставщика услуг не принято", - сказал представитель пресс-службы UTair.

Аналогично ответили и в пресс-службе "Уральских авиалиний". "В настоящее время окончательное решение по этому вопросу не принято. Идет обсуждение", - отметил собеседник агентства.

По словам Паньшина, на предприятие также обратились представители казахстанского перевозчика Air Astana, где запланирован масштабный ребрендинг и перекраска всего флота.

Российский холдинг может перекрашивать до 36 самолетов в год

В среднем через покрасочный ангар в Минеральных Водах, по словам Паньшина, может проходить по три самолета в месяц - это узкофюзеляжные воздушные суда размерностью типа Airbus 320 или Boeing 737. "Максимальная загрузка ангара - 36 воздушных судов в год, но мы для себя ставим рыночный ориентир в районе 20-25 самолетов", - отметил он.

Собеседник агентства считает, что отказ от заграничной покраски самолетов связан с несколькими причинами. "Во-первых, это, конечно, то, что сама услуга появилась в России. Ну и географическое положение, экономия на перелетах. Плюс ко всему, мы изначально ставили цель оказывать эту услугу на 10% дешевле, чем в среднем по Европе. Коммерческие условия более привлекательные", - добавил Паньшин.

Осенью 2014 года ангар возобновил работу после масштабной реконструкции, инвестиции составили порядка 6 млн долларов. Проект был финансирован из заемных средств, и, по расчетам, окупится не более чем через семь лет, без учета синергетического эффекта от совмещения покраски с выполнением форм ТО на базе холдинга. Инфраструктура ангара позволяет выполнять цикл работ за 7 дней. Для работы в ангаре были наняты и обучены 25 новых специалистов.

Помимо холдинга "Ижиниринг", покраской самолетов в России занимается компания "Спектр-Авиа" в Ульяновске.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама