Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Три временных моста построят для доставки материалов на строительство Керченского перехода

31 августа 2015, 12:58 UTC+3 ТАМАНЬ /Корр. ТАСС, Татьяна Полинюк

Первый из них - мост от Таманского полуострова до косы Тузла - откроется осенью и поможет строителям не зависеть от капризов погоды

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Валерий Матыцин/ТАСС, архив

ТАМАНЬ /Краснодарский край/ , 31 августа. /Корр. ТАСС Татьяна Полинюк/. Три вспомогательных технологических моста для доставки материалов на строительство Керченского перехода будут возведены к 2016 году. Первый из них - мост от Таманского полуострова до косы Тузла - откроется осенью и поможет строителям не зависеть от капризов погоды, сообщил в понедельник журналистам замначальника Управления федеральных дорог "Тамань" Роман Новиков.

"Рабочие мосты - важная составляющая мероприятий подготовительного периода, они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения", - уточнил Новиков.

По его словам, еще два рабочих моста к лету 2016 года проложат от острова Тузла до судоходного канала и от канала до города Керчь. Протяженность первого рабочего моста - около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки, максимальной за 10-летний период наблюдений. Ширина металлического пролетного строения - более 11 м, высота от уровня моря - 2 метра.

Как уверяют проектировщики Керченского моста, технологические сооружения позволят минимизировать зависимость строительных работ от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках.

"Временные мосты возводятся с таким расчетом, чтобы по ним смогли передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая стройтехника, а на третьем рабочем мосту - от фарватера до Керченского берега - предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза", - рассказал начальник управления по специальным проектам подрядной компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. Он также отметил, что рабочие мосты прокладываются вне зоны интенсивного судоходства.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора и ООО "Стройгазмонтаж". В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама