Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Автодор" переносит сроки конкурса по ЦКАД

1 сентября 2015, 9:15 UTC+3

По мнению экспертов, инфляционные риски и изменение макроэкономических параметров - одна из основных причин сдвига сроков

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Артем Геодакян

МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. "Автодор" перенес сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям - с сентября на 15 и 22 октября, пишут "Ведомости". Причина - правительство до сих пор не приняло решение об изменении схемы финансирования строительства, отмечается издании.

На первом этапе конкурса в декабре были отобраны пять претендентов: "Северо-Восточная магистраль" (консорциум УК "Лидер" и РФПИ), "СОК 24 раша" (ВТБ и Vinci), "Инвест финанс" (Газпромбанк и ООО "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко), Автодорожная строительная корпорация (ДСК "Автобан" и испанская Sacyr Concessiones S.L.), а также "Кольцевые магистрали столицы" (основной участник "Стройгазконсалтинг", позднее консорциум отказался от участия).

На втором этапе консорциумы должны представить ценовые предложения. Сроки сдвигаются второй раз: в марте "Автодор" перенес их на 3 сентября и 10 сентября.

Инфляционные риски и изменение макроэкономических параметров - одна из основных причин сдвига сроков, говорят эксперты.

"Автодор" направил в правительство обновленную финансовую модель, которая предусматривает учет инфляции к инвестиционому платежу, говорил в феврале предправления госкомпании Сергей Кельбах. Представители вице-премьера Аркадия Дворковича и Минтранса вопрос о сроках решения правительства переадресовали в "Автодор". Отсутствие распоряжения правительства не повлияет на сроки проектов, уверен представитель "Автодора": время отбора увеличивается за счет сокращения сроков финансового закрытия сделок до четырех - пяти месяцев. По его словам, итоги конкурса на III секцию должны быть подведены не позднее 16 ноября, IV секции - 23 ноября.

Практика "Автодора" показывает, что переговоры с победителем конкурса на стадии финансового закрытия занимают до полугода, говорят юристы. Политическая значимость проекта и жесткие сроки будут стимулировать концессионера и "Автодор" закрыть сделку в сжатые сроки, считают они.

Чтобы успеть к чемпионату мира по футболу, строители должны выйти на эти секции ЦКАД в I квартале 2016 года, говорят эксперты: технически это возможно, если обеспечить полноценное и бесперебойное финансирование и четкую координацию действий всех участников процесса - концессионера, "Автодора", Минтранса и Минфина.

Участники рынка отмечают, что в более выгодном положении "Северо-Восточная магистраль" и "СОК 24 раша". За первым стоит УК "Лидер", которая может финансировать проект через нерыночные облигации, а преимущество второго - в ВТБ: банк может предоставлять финансирование для подрядчиков.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама