Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Нарзан" выходит на китайский рынок

5 сентября 2015, 5:39 UTC+3 ПЕКИН /Корр. ТАСС, Алексей Селищев
Как сообщили в компании, объем поставок может составить около 75 млн литров питьевой воды в год
Материал из 1 страницы

ПЕКИН, 5 сентября. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. "Нарзан" - российский производитель минеральной воды - планирует экспортировать в Китай ежегодно 100 млн бутылок своей продукции. Об этом сообщил ТАСС вице-президент компании Александр Зобков.

"Сегодня был подписан меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty. У нее имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибьютером в Китае", - сказал он.

По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал. "Китайский рынок питьевой воды - это примерно 20 млрд литров в год. Мы рассчитываем ежегодно продавать в Китай 100 млн бутылок", - резюмировал он.

Как сообщили ТАСС в компании, объем поставок может составить около 75 млн литров питьевой воды в год.

На Втором пекинском международном экономическом форуме (BIEF-2015) российские компании и организации представили более 30 инвестиционных проектов. На форуме российские компании из Владивостока, Тульской области, Московской области, Республики Карелия, Курганской области, Нижнего Новгорода, Самарской области, Пензенской области и Ульяновской области презентовали проекты по привлечению инвестиций в развитие индустриального парка "Гагарин", цементного завода в Пензенской области, развитие транспортной инфраструктуры в городе Кемь, создание логистического центра "Ульяновск-Восточный", создание совместного предприятия по производству грузовых автомобилей, производство фармацевтических препаратов, строительство объектов инфраструктуры в области сельского хозяйства, а также дорог и жилья. На форуме также представлены проекты по привлечению инвестиций в сферу туризма и добычи полезных ископаемых.

В программе встречи - презентации российских регионов и конкретных проектов, тематические круглые столы, переговоры, открытые дискуссии. Основными темами обсуждений станут возможности для китайских инвесторов в регионах РФ, законодательные инициативы правительств наших стран, направленные на облегчение работы иностранных инвесторов, вопросы защиты их интересов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама