Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Словенская Gorenje может локализовать производство в России через несколько лет

8 сентября 2015, 12:38 UTC+3 БЕРЛИН /Корр. ТАСС, Мария Дорохина

Доля компании на российском рынке бытовой техники в среднем составляет 4,2%

Поделиться
Материал из 1 страницы

БЕРЛИН, 8 сентября. /Корр. ТАСС Мария Дорохина/. Словенский производитель бытовой техники Gorenje изучает возможность локализации производства в России через несколько лет. Об этом сообщил в интервью ТАСС в рамках международной выставки электроники и бытовой техники IFA Berlin генеральный директор Gorenje Group Франьо Бобинац.

"Не сейчас, но примерно в пятилетней перспективе мы об этом думаем. Я могу представить, что через несколько лет Gorenje будет иметь хотя бы одно предприятие на таком большом рынке, как Россия", - сказал руководитель компании.

По его словам, компания на протяжении последних нескольких лет вплотную изучает такую возможность как в сотрудничестве с российскими компаниями, так и в формате greenfield (создание проекта с нуля). "Однако сейчас для нас важно развивать именно возможность закупки составляющих компонентов для производства бытовой техники у российских производителей. Gorenje могла бы быть хорошим покупателем, причем не только основного сырья - металлического листа или пластика, но и электрических составляющих, например, электромоторов", - отметил Бобинац.

Россия входит в тройку важнейших рынков для Gorenje, подчеркнул он. По оценке топ-менеджера, доля компании на российском рынке бытовой техники в среднем составляет 4,2%, и Gorenje рассчитывает "немного" увеличить этот показатель благодаря усилению промо-активности и запуску продаж новых линий продукции.

В 2014 году оборот Gorenje в России составил 140 млн евро. Как изменится выручка компании в РФ в 2015 году с учетом ослабления курса рубля, глава компании не прогнозирует. Однако он уверен, что, несмотря на стагнацию и снижение покупательской способности Россия в этом году останется самым быстрорастущим рынком по продажам бытовой техники в Европе.

"Мы посреди футбольного матча, и он еще не окончен - самые сильные месяцы по продажам, а это сентябрь-декабрь, впереди. Мы ожидаем сильные продажи по итогам второй половины года, лучше, чем в первом полугодии. В рублях это будет хороший рост, но результат в евро под вопросом из-за курса рубля", - сказал Бобинац.

Компании пришлось повысить цены в России из-за ослабления курса рубля, но не "в грубой форме", сообщил он, не уточнив, на сколько именно возросли цены. "Мы пытаемся найти баланс между тем, что нужно сделать, и что возможно. Вопрос, как близко вы приближаетесь к показателю ослабления курса, это вопрос покупательской способности населения и конкуренции с другими игроками", - сказал он.

Компания Gorenje была основана в конце 1940-х годов в Словении, на российском рынке работает более 10 лет. Gorenje Group развивает бренды Gorenje, Asko, Atag и другие. Выручка группы в 2014 году составила 1,4 млрд евро.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама