Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВСМПО-Ависма: стоимость титана для SSJ-100 можно снизить на 30%

11 сентября 2015, 10:51 UTC+3 НИЖНИЙ ТАГИЛ / Корр. ТАСС, Юлия Темерева
Этого возможно достичь благодаря смене технологии производства титановых деталей
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:50'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:50'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС

НИЖНИЙ ТАГИЛ /Свердловская область/, 11 сентября. / Корр. ТАСС Юлия Темерева/. Стоимость титановых деталей для самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ, Сухой Суперджет) можно снизить на 20-30% с помощью оптимизации производства, сообщил в интервью ТАСС гендиректор предприятия ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин в ходе международной выставки вооружения Russia Arms Expo - 2015.

По его словам, сократить стоимость конечных титановых деталей можно благодаря смене технологии их производства. "Нужно менять и оптимизировать технологию. Например, достаточно большая часть титановых деталей для самолета "Сухой Суперджет" делается из поковок - прямоугольного изделия из титана, из которого с помощью длительной механообработки, грубо говоря, "выгрызается" деталь, - пояснил он. - Для всего мира мы делаем это через штамповку, что сокращает производственный цикл, расход металла и часы механообработки. Переход от поковки к штамповке дает экономию на конечные детали, при этом ВСМПО-Ависма продолжает зарабатывать свои средства, а ОАК (Объединенная авиационная корпорация - прим. ТАСС) и "Сухой" получают более дешевую деталь".

Воеводин отметил, что на ВСМПО-Ависма есть технические и технологические возможности, которые нужно совместно внедрять, так как в авиации заказчик всегда сертифицирует все производственные процессы. "Это даст экономию, причем экономия на переходе от поковки к штамповке может составить 20-30%. Конечно, скидки 20-30% я никогда не дам - нет такой рентабельности в производстве, а сэкономить - можно. Надо делать это вместе, и мы этим занимаемся", - подчеркнул гендиректор.

Президент ОАК Юрий Слюсарь в рамках авиасалона МАКС-2015 сообщил журналистам, что ОАК собирается снизить себестоимость SSJ 100 на 2,6 млн долларов в течение трех лет. По его словам, работа по импортозамещению уже ведется, хотя она связана "с некими сложностями проведения различных испытаний".

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию") при участии ряда иностранных компаний. Семейство самолетов SSJ-100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона).

Корпорация ВСМПО-Ависма - крупнейший в мире производитель титана, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Контрольный пакет акций ВСМПО-Ависма принадлежит менеджменту, блокпакет - 25% плюс одна акция - "Ростеху".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама