Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВЭБ не будет обращаться за господдержкой как лизингодатель в связи с санацией "Трансаэро"

12 сентября 2015, 12:56 UTC+3 БРЯНСК /Корр. ТАСС, Надежда Геращенко
При этом банк оценивает сложившуюся ситуацию как достаточно большой риск для своей структуры
Поделиться
Материал из 1 страницы

БРЯНСК, 12 сентября. /Корр. ТАСС Надежда Геращенко/. ВЭБ не будет обращаться за господдержкой для своей структуры "ВЭБ-лизинг", которой, как лизингодателю, принадлежит значительная часть парка санируемой и присоединяемой к "Аэрофлоту" авиакомпании "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил заместитель председателя совета директоров ВЭБ Андрей Сапелин.

"Мы сами являемся некоммерческой организацией. Было бы странно, если бы мы обращались за государственной поддержкой: мы сами есть инструмент государственной поддержки", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, будет ли ВЭБ просить государственной помощи в условиях санации "Трансаэро".

При этом банк оценивает сложившуюся ситуацию как достаточно большой риск для своей структуры. "Риски есть всегда, когда ты начал финансировать. Значительная часть парка самолетов, которым оперирует компания ("Трансаэро" - прим. ТАСС), принадлежат "ВЭБ-лизингу". Риски есть, и они достаточно большие", - считает Сапелин.

Как ранее сообщил ТАСС глава ВЭБа Владимир Дмитриев, банк обратился в правительство, выразив обеспокоенность по поводу реструктуризации долга "Трансаэро" перед банками и лизинговыми компаниями, которая предполагает списание его части. По его словам, возможное списание части долга авиакомпании "Трансаэро" перед кредиторами и лизинговыми компаниями, включая "ВЭБ Лизинг", представляет угрозу нарушения долговых ковенант группы ВЭБ.

Ранее министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев, отвечая на вопрос о возможной господдержке "ВЭБ-лизинга", сказал: "Никто еще не обращался за помощью, потому что параметры проблемы еще неясны".

Сапелин также прокомментировал тему риска монополизации рынка при объединении авиакомпаний. Он считает, что "монополизация рынка плоха, это факт". Однако, по его словам, разделить рынок - тоже не самоцель, важно обеспечить конкурентные условия. Сапелин добавил, что видение ВЭБ в отношении возможности передачи части парка самолетов сторонним компаниям во избежание монополизации рынка не будет расходится с позицией правительства. "Я бы не стал отделять позицию ВЭБа от позиции правительства", - заключил он.

Покупка "Трансаэро"

На совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова 1 сентября была одобрена покупка "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро" за один рубль, что связано с непокрытым суммарным долгом компании перед контрагентами и банками в размере около 250 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама