Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: казахстанский партнер "АвтоВАЗа" поможет продавать Lada в странах Средней Азии

15 сентября 2015, 2:31 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, сентября. /ТАСС
Партнеры "пришли к консенсусу относительно перспектив совместной деятельности в области освоения ряда экспортных рынков Lada", подтвердил представитель "Бипэк авто - Азия авто"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. "АвтоВАЗ" и казахстанская группа "Бипэк авто - Азия авто" хотят вместе продавать и обслуживать автомобили Lada не только в России и Казахстане, но и в странах Средней Азии, сообщают "Ведомости". По данным газеты, казахстанская и российская компании в среду подпишут соглашение о расширении стратегического партнерства на Форуме межрегионального развития в Сочи.

Партнеры "пришли к консенсусу относительно перспектив совместной деятельности в области освоения ряда экспортных рынков Lada", подтвердил представитель "Бипэк авто - Азия авто", но конкретные страны не стал называть.

Группа "Бипэк авто - Азия авто" - дистрибутор автомобилей Lada в Казахстане, напоминают "Ведомости". На заводе "Азия авто" собираются внедорожники Lada 4x4, в начале 2016 года к ней добавится новинка "АвтоВАЗа" - Lada Vesta. В дальнейшем производство Lada в Казахстане разместится на заводе полного цикла мощностью 120 тыс автомобилей в год, рассказал представитель "Бипэк авто - Азия авто".

Возможности будут больше после начала производства автомобилей "европейского уровня": Lada Vesta и Lada Xray, а также благодаря "революционным изменениям" в политике контроля качества. На руку играет и падение курса рубля, что делает машины более конкурентоспособными, добавляет собеседник издания.

В Узбекистан по итогам января-июля 2015 года было экспортировано 204 автомобиля Lada, в Киргизию - 120 штук. По другим странам Средней Азии поставки не превысили 50 штук.

Все эти рынки относительно Казахстана небольшие, но "АвтоВАЗу" нужны новые рынки, чтобы сгладить волатильность российского, комментирует аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов. Завод хочет увеличить экспорт в 2015 году в 1,5-2 раза до 70-100 тыс/ штук. В странах бывшего СССР высока узнаваемость бренда и есть потребность в бюджетных автомобилях, замечает он. Плюс можно заработать на обслуживании "Жигулей".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама