Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Авиакомпания "Победа" за два дня распродажи продала 15 тысяч билетов по 1 рублю

23 сентября 2015, 22:08 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, сентября. /ТАСС
"Победа" объявила распродажу билетов с 22 по 26 сентября по цене 1 рубль плюс таксы и сборы за билет в один конец
Материал из 1 страницы
© Алексей Копаев/ТАСС

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Низкобюджетная авиакомпания "Победа" ("дочка" "Аэрофлота") за два дня распродажи реализовала 15 тысяч билетов по одному рублю. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"За два дня акции было продано 15 тысяч билетов. При этом таксы и сборы, в зависимости от направления, оплачиваются отдельно. Например, по акции перелет из Москвы в Сочи и обратно стоит 1 тысяча 355 рублей, из Москвы в Белгород и обратно - 1 тысяча 11 рублей", - уточнили в пресс-службе.

В авиакомпании затруднились ответить, сколько всего будет продано билетов за дни распродажи, которая продлится до 26 сентября. "Пока сложно оценить, мы анализируем свои затраты, но в среднем предлагается от пяти до десяти мест в зависимости от направления. Большинство таких билетов раскупается в первые часы продаж, поэтому, чтобы удовлетворить возрастающий спрос и не работать в убыток, мы будем время от времени добавлять в продажу билеты по специальному тарифу", - отметили в компании.

"Победа" объявила распродажу билетов по цене 1 рубль плюс таксы и сборы за билет в один конец 22 сентября. Билеты для путешествия пассажиры могут реализовать в период с 13 октября по 23 декабря 2015 года и с 18 января по 26 марта 2016 года.

 "Победа" не опасается проблем с ФАС

Авиакомпания не опасается проблем с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) из-за недобросовестной рекламы в связи с нынешней распродажей билетов по рублю, сообщил представитель авиакомпании.

"Акция носит разовый характер для повышения узнаваемости бренда в регионах и направлена на привлечение новых клиентов. Мы разместили на своем сайте всю информацию о проводимой акции, опубликования которой требует закон о рекламе", - отметил он.

В феврале 2015 года Управление ФАС по Челябинской области  возбудило дело против лоукостера "Победа" из-за жалобы на недостоверную рекламу перелетов в Москву за 999 рублей. Как отмечали в УФАС, указание в рекламе ООО "Авиакомпания "Победа" сведений "Летим в МОСКВУ!" и "999" крупным шрифтом создает впечатление, что стоимость авиаперелета из Челябинска в Москву составляет 999 рублей. Вместе с тем, исследование материалов показало, что минимальная стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет 1546,6 рублей, и в эту стоимость, помимо тарифа, входят аэропортовые пассажирские сборы в размере 347,6 рубля, а также сбор за дополнительную услугу в размере 200 рублей. В мае УФАС оштрафовало "Победу" на 100 тысяч руб за недобросовестную рекламу. "Победа" обжаловала решение УФАС в суде.

Распродажа нацелена на пассажиров наземного транспорта

Распродажей авиабилетов по рублю рассчитывает привлечь пассажиров наземного транспорта, отметил также представитель авиакомпании.

"Одна из главных задач авиакомпании "Победа" - повышать авиамобильность населения. Поэтому распродажей мы планируем в первую очередь стимулировать пассажиров наземного транспорта попробовать пересесть на самолет", - отметил он.

По его словам, на лояльности существующих пассажиров акция также сказывается положительно, так как они узнают о предстоящей акции первыми. "Цель данной акции - не заработать деньги. Ведь с каждого пассажира авиакомпании фактически поступит только один рубль, все остальные средства пойдут на оплату аэропортовых пассажирских сборов, сбора системы бронирования и платежной системы", - отметил собеседник агентства.

Экономия на издержках

По словам собеседника агентства, возможность предоставления более гибких тарифов является следствием экономии на издержках, но не на качестве.

"Стоит различать лоукост и лоупрайс. Авиакомпания старается оптимизировать в первую очередь свои расходы. Возможность предоставления более гибких тарифов является следствием экономии на издержках, но не на качестве", - отметил он.

По представителя "Победы", невзирая на рост курса валют, который влияет на стоимость валютных платежей, а также повышение стоимости авиатоплива, компания находит возможности проводить акции и поддерживать тарифы на доступном уровне. "Другие лоукостеры проводят подобные распродажи и являются прибыльными, одно другому не мешает", - подчеркнул он.

Авиакомпания "Победа" планирует перевезти по итогам 2015 года 2,8-3,2 млн пассажиров. К 2018 году флот должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Сейчас в парке перевозчика 11 Boeing 737-800.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама