Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Авиакомпания "Победа" за два дня распродажи продала 15 тысяч билетов по 1 рублю

23 сентября 2015, 22:08 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 23, сентября. /ТАСС

"Победа" объявила распродажу билетов с 22 по 26 сентября по цене 1 рубль плюс таксы и сборы за билет в один конец

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Алексей Копаев/ТАСС

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Низкобюджетная авиакомпания "Победа" ("дочка" "Аэрофлота") за два дня распродажи реализовала 15 тысяч билетов по одному рублю. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"За два дня акции было продано 15 тысяч билетов. При этом таксы и сборы, в зависимости от направления, оплачиваются отдельно. Например, по акции перелет из Москвы в Сочи и обратно стоит 1 тысяча 355 рублей, из Москвы в Белгород и обратно - 1 тысяча 11 рублей", - уточнили в пресс-службе.

В авиакомпании затруднились ответить, сколько всего будет продано билетов за дни распродажи, которая продлится до 26 сентября. "Пока сложно оценить, мы анализируем свои затраты, но в среднем предлагается от пяти до десяти мест в зависимости от направления. Большинство таких билетов раскупается в первые часы продаж, поэтому, чтобы удовлетворить возрастающий спрос и не работать в убыток, мы будем время от времени добавлять в продажу билеты по специальному тарифу", - отметили в компании.

"Победа" объявила распродажу билетов по цене 1 рубль плюс таксы и сборы за билет в один конец 22 сентября. Билеты для путешествия пассажиры могут реализовать в период с 13 октября по 23 декабря 2015 года и с 18 января по 26 марта 2016 года.

 "Победа" не опасается проблем с ФАС

Авиакомпания не опасается проблем с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) из-за недобросовестной рекламы в связи с нынешней распродажей билетов по рублю, сообщил представитель авиакомпании.

"Акция носит разовый характер для повышения узнаваемости бренда в регионах и направлена на привлечение новых клиентов. Мы разместили на своем сайте всю информацию о проводимой акции, опубликования которой требует закон о рекламе", - отметил он.

В феврале 2015 года Управление ФАС по Челябинской области  возбудило дело против лоукостера "Победа" из-за жалобы на недостоверную рекламу перелетов в Москву за 999 рублей. Как отмечали в УФАС, указание в рекламе ООО "Авиакомпания "Победа" сведений "Летим в МОСКВУ!" и "999" крупным шрифтом создает впечатление, что стоимость авиаперелета из Челябинска в Москву составляет 999 рублей. Вместе с тем, исследование материалов показало, что минимальная стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет 1546,6 рублей, и в эту стоимость, помимо тарифа, входят аэропортовые пассажирские сборы в размере 347,6 рубля, а также сбор за дополнительную услугу в размере 200 рублей. В мае УФАС оштрафовало "Победу" на 100 тысяч руб за недобросовестную рекламу. "Победа" обжаловала решение УФАС в суде.

Распродажа нацелена на пассажиров наземного транспорта

Распродажей авиабилетов по рублю рассчитывает привлечь пассажиров наземного транспорта, отметил также представитель авиакомпании.

"Одна из главных задач авиакомпании "Победа" - повышать авиамобильность населения. Поэтому распродажей мы планируем в первую очередь стимулировать пассажиров наземного транспорта попробовать пересесть на самолет", - отметил он.

По его словам, на лояльности существующих пассажиров акция также сказывается положительно, так как они узнают о предстоящей акции первыми. "Цель данной акции - не заработать деньги. Ведь с каждого пассажира авиакомпании фактически поступит только один рубль, все остальные средства пойдут на оплату аэропортовых пассажирских сборов, сбора системы бронирования и платежной системы", - отметил собеседник агентства.

Экономия на издержках

По словам собеседника агентства, возможность предоставления более гибких тарифов является следствием экономии на издержках, но не на качестве.

"Стоит различать лоукост и лоупрайс. Авиакомпания старается оптимизировать в первую очередь свои расходы. Возможность предоставления более гибких тарифов является следствием экономии на издержках, но не на качестве", - отметил он.

По представителя "Победы", невзирая на рост курса валют, который влияет на стоимость валютных платежей, а также повышение стоимости авиатоплива, компания находит возможности проводить акции и поддерживать тарифы на доступном уровне. "Другие лоукостеры проводят подобные распродажи и являются прибыльными, одно другому не мешает", - подчеркнул он.

Авиакомпания "Победа" планирует перевезти по итогам 2015 года 2,8-3,2 млн пассажиров. К 2018 году флот должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Сейчас в парке перевозчика 11 Boeing 737-800.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама