Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС отложила рассмотрение дела против телеканала Disney за слишком длинную рекламу

24 сентября 2015, 12:32 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, сентября. /ТАСС
Замглавы ведомства объяснил это тем, что рекламные ролики не были предоставлены
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ отложила рассмотрение дела против телеканала Disney Channel по признакам нарушения законодательства о рекламе из-за того, что канал не предоставил запрашиваемый пакет документов. Об этом сообщил ТАСС замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

"Рассмотрение дела отложено, так как не предоставлены рекламные ролики, мы не можем оценить их длительность", - объяснил ТАСС Кашеваров.

Как сообщалось ранее, рассмотрение дела против телеканала Disney было назначено ведомством на 24 сентября.

В ФАС поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале, в котором указывалось на то, что во время трансляции 5 июня 2015 года в период с 19:30 до 21:20 мультфильма "Монстр в Париже" осуществлялось размещение рекламы с периодичностью приблизительно 13 минут, а длительность рекламных роликов превышала 4 минуты.

В соответствии с ч.3 ст. 14 федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Кроме того, в соответствии с ч.10 ст.14 ФЗ иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого из них не превышала 4 минуты.

Таким образом, в ведомстве отмечали, что на телеканале Disney усматриваются признаки нарушения продолжительности рекламы, установленной законом.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама